Парень полез к тебе под платье.
Т/и : пусти....
Парень буд-то потерял контроль, и он это понимал.
Юноша не останавливался, он начал снимать с девушки трусы.
Т/и : прошу Эш....
Парень начал оставлять засосы, но я его оттолкнула.
Эш : переодевайся и ложись спать.
Эш : оденешь мою футболку, в шкафу возьмёшь.
Я в это время тихо плакала.
Эш : я чё не понятно сказал Аа?
Парень начал повышать голос.
Т/и : отвернись.
Эш отвернулся и стал ждать пока девушка переоденится, но после вспомнил про зеркало и смотрел на тело девушки через стекло, изучая каждый сантиметр. Её талию, ноги, лицо, руки, попу, грудь, кисти рук.
Т/и : я всё.
Парень повернулся.
И молча начал подходить, а я в свою очередь начала отходить.
Но уткнулась в стену спиной.
Парень не стал медлить и прижав меня к стене, прильнул к моим губам, на тот момент я ничего не понимала и прибывала в шоке но на поцелуй ответила.
В этом поцелуе была нежность, любовь и даже страсть, то чего мы бы никогда не показали и не сказали друг другу.
Мы враги и мы это понимали.
Отстранившись от нехватки воздуха, мы прижались лбами друг к другу.
Но после Эштрей отошёл и сказал грубым голосом.
Эш : ложись спать.
Т/и : не бери в голову то что сейчас произошло, между нами ничего не было, это была лишь минутная слабость.
Парень просто покинул комнату, но эти слова его очень сильно задели хоть он и знал что девушка права.
Т/и скатилась по стине и взявшись за свои волосы прошептала : какая же я дура, ну и ладно завтра я уже и не вспомню про эти чувства.
Почему девушка стала так мыслить и обращаться к парню, да потому он её вечно обижал, унижал и не когда не думал что она чувствует? И что с ней будет?
Ей просто надоело это терпеть и теперь она покажет всем что значит настоящие холодные чувства.
Сейчас :
Фес поднялся и постучал в дверь где я типо спала, с разрешения парень открыл дверь и прошёл внутрь.
Фес : ещё не спишь?
Т/и : неа.
Фес : так и знал, ну тогда я принёс зефирки го фильмчик посмотрим?
Т/и : ещё спрашиваешь? Конечно.
Включив фильм вы легли на кровать, я легла к другу на грудь, а он гладил меня по голове, параллельно поедая зефирки.
Феско был мне как брат я за него всё готова отдать.
Нет ничего и никого дороже мне, чем он.
Так мы и заснули в обнимку под фильм.
От Автора : предлагаю дать имя нашей героине, есть идеи? Как бы вы её назвали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Холодные чувства? Эштрей »
RandomДва ребёнка казалось бы,по мнению других, которые знают намного больше чем взрослые люди. Но при этом они буд-то ненавидят весь мир,и в том числе друг друга. Сможет ли эта ненависть перерости в что-то большее?