16

1.1K 49 10
                                    

Утро :

Проснулась я с Феско в обнимку.

Давно такого не было.

Парень ещё спал, а я захотела попить поэтому аккуратно выбравшись из объятий друга, чтобы его не разбудить и чтобы он выспался так как он вечно весь в работе и даже не успевает отдыхать, я покинула комнату и направилась на кухню. Таким же тихим шагом.

Удивительно то что после вчерашнего я себя так хорошо чувствую.

Наконец-то спустившись я подошла и налила стакан воды.

Эш : ещё не ушла?

Грубым голосом спросил Эштрей.

Бэль: как видишь, или у тебя проблемы со зрением? Может уже сходишь к окулисту, и купишь очки или хотя бы линзы? Если стесняешься то я могу сама их тебе купить.

После произнесёных слов я отпила воду из стакана.

Секунда и я уже прижата к стене.

Эш : проблемы сейчас будут у тебя если не закроешь свой шлюшский рот.

Резко перевернув парня так чтобы теперь к стене был прижат он я сказала.

Бэль : ты меня плохо знаешь мальчик,и проблемы будут явно не у меня а у тебя малыш.

Проведя рукой по его паху и облизав его ухо я усмехнулась и ушла, поставив стакан перед этим, на стол.

Уходя я слышала лишь тяжёлый вздох парня.

Он явно был в шоке от моих действий.

От чего я ещё раз победно усмехнувшись.

Поднявшись и зайдя в комнату я быстро но тихо взяла  свои вещи и покинула дом.

Ничего никому не сказав.

Придя домой я на столько устала что снова уснула.

Проснулась я часов в 6 от поступившего звонка на телефон.

На экране высветилось Братик, так у тебя был записан Феско.

Ты его перезаписала.

Бэль : м?

Фес : нужна твоя помощь.

Бэль : уже иду.

Быстро собравшись я без раздумий покинула дом и поспешила к другу.

Буквально через 3 минуты я была у его дома, ( хотя  идти от моего дома до дома ребят было где-то минут 20-30)но войти или постучать не решалась, страх завладел моим разумом.

Как же всё это уже надоело-подумала я про себя.

Обстановка была не из лучших.

Было плохое предчувствие буд-то что-то вот вот плохое случится.

Это очень насторажило, но моему другу нужна помощь так что тут без вариантов я должна помочь и засунуть свой страх куда по дальше.

Ещё немного постояв я всё же постучала.

Дверь открылась моментально и ствол уставился мне в лоб.

От Автора : ребятки простите пожалуйста за то что оченььь давно не было проды просто я не могла определиться с именем у каждого разные варианты и было очень сложно, да и + у нас сейчас постоянные подготовки к экзаменам. Но я буду стараться выпускать каждый день проду и даже несколько.

« Холодные чувства? Эштрей » Место, где живут истории. Откройте их для себя