2.

21 4 0
                                    

   –Ух-ты какие люди, наконец то ты пришла. -Сказала Ржевская и побежала обнимать свою подругу.
–Привет-привет. Да я сама в шоке, что пришла, не зря же деньги плачу. -Собирая волосы в хвостик сказала девушка и начала обнимать Майю.

Девушки переоделись и пошли в группу. Они так же продолжали учить тот танец, который учили на том уроке и Орловой повезло. Занятие прошло довольно быстро и девочки очень устали. Но Майе нужно еще встретиться с Виктором. Девушка позвонила Агапову и сказала, что сегодня не получится встретиться т.к она устала,но парень настоял на своем. Выходя из здания девушки увидели,что Витя стоял рядом с машиной и открывал дверь.

–У кого угнал? Со смехом сказала Виктория. –У миллионера?
       –Орлова-Орлова, ты забыла кто мой папа? -Задал встречный вопрос девушке и ехидно улыбнулся.

     Майя и Вика подошли ближе к парню и сели в машину. Вика попросила Агапова отвезти ее домой.

       –Вить, сможешь домой отвезти?А потом с Ржевской катитесь куда хотите. -Произнесла уставшим голом девушка и сделала лицо как у щеночка.
        –Без проблем.

      Агапов включил «танцуй сама-скриптонит» и завел машину. Пока они ехали девушки смотрели в окно и восхищались видом из окна, море, закат, песок. Был нереальный вид из окна. Доехали они довольно быстро для Сочи, пробок практически не было. Виктор и Майя попрощались с Викой и поехали кататься по красивому ночному городу.

     –У меня есть велеколепная идея, давай посидим вдвоем на крыше и посмотрим на закат? Как тебе? -Спросил Агапов и повернулся к Майе.
     –Я только за. -Сказала Ржевская,бодрым голосом и начала подпевать песню.

Подростки доехали до места назначения и вышли из машины. Майя сразу как вышла начала подтягиваться.
После парень заглушил машину. Они зашли в пустой дом и поднялись на чердак, чтобы залезть на крышу. Когда подростки зашли, открылся прекрасный вид на море. Были красивые волны и великолепный закат.

–Как же здесь красиво, почему ты раньше не звал нас сюда? – спросила девушка и присела на бомбер Вити, который он постелил.

–Про это место я никому не рассказывал. - сказал Агапов и продолжил говорить. –Здесь я часто сидел с моим братом, мы играли на гитаре, смотрели на закаты и рассветы, а после когда его не стало... – последние слова он говорил расстроенным голосом и не смог продолжить.
–Вить, я не хотела тебе напоминать о Егоре. - произнесла Ржевская и обняла друга в знак поддержки.

–Майя, всё хорошо, я должен уже привыкнуть к этому и вспонимать его с улыбкой, как прекрасный момент в моей жизни. - взяв гитару в руки сказал Агапов с грустной улыбкой.

        Парень начал играть знакомую мелодию для Майи и потом она поняла какая эта песня.

  –И пропадает в миллионах навек когда-то, самый дорогой человек.

Начал петь Витя, и Ржевская подхватила, и начала смотреть на Агаова.

–Правда,слишком глубокая рана забывать друг друга пора нам.

   Пока подростки пели песни, напоминающие о Егоре, кто-то зашел во двор дома. Это был Марк.

    Марк зашел во двор не увидев Майю с Агаповым и начал звонить Виктору, сильно нервничая.

  –Алло, Вить, я уже на даче, можешь приехать? - задал вопрос Лукин ходя туда-сюда.
–Здарова, Маркуш, голову подними. - произнес Виктор, сбросил трубку и улыбнулся.

    Парень с девушкой спустились с крыши и пошли на встречу к другу. Майя обнялась с Марком и стала рядом с мальчиками, а парни пожали друг другу руки.

–Так, что случилось? - пожимая руку, спросил Агапов и посмотрел пристально на Марка.
   –Я хочу признаться Виталине. - сказал парень и покрылся розовым румянцем.
   –Боже наконец-то. – с облегчением сказала Майя и еще раз обняла Марка. –А как ты хочешь признаться.
-Если написать решил, то сразу нет. - серьёзным голосом произнесла девушка и посмотрела на Лукина.
–А может просто позовем ее сюда и потом уже, что будет то будет? – предложил идею Витя и поправил волосы.
–Неплохая идея, сейчас я ей напишу.

если вам понравились первые главы, то напишите пожалуйста об этом в комментариях
мне важно ваше мнение:)❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя