Майя Ржевская: высокая брюнетка с зелёными глазами. Любит проводить время со своими подругами и вместе с ними занимается танцами «jazz funk». И плюс к этому обожает учиться на свою специальность-парикмахер.
17 летИван Ржевский: высокий брюнет с голубо-зеленоватыми глазами. Любит заниматься футболом и проводить время со своими друганами. Довольно милый и вежливый парень. Парой проводит стримы на твиче.
18 лет
Виктор Агапов: молодой человек с ростом как столб, а если точно метр 90. Русые волосы,глаза как черный изумруд. Занимается боксом и баскетболом. Поддерживает Майю в танцах и во всем, что она начинает.
18 лет
Виталина Ветрова: девушка среднего роста с карими глазами и с великолепной фигурой. Так же занимается танцами с Майей и плаванием. Постоянно торчит со своим парнем у него дома. Ну не то,что вы подумали, не торчит, а проводит время.
16 лет
Глеб Феофилов: высокий парень с карими глазами.Занимается в одной группе бокса с Витей. Любит творчество Есенина. Чаще всего проводит своё время в пабге.
18 лет
Маргарита Панина: девушка с рыжими волосами,высокого роста и с голубенькими глазами. Часто проводит время со своими подругами и пытается наладить отношения с родителями.
17 лет
Марк Лукин: парень с зелеными глазами и высокого роста, светло-русые волосы. Занимается плаванием. Влюблён в Виталину.
16 лет
Виктория Орлова: низкая девушка с блондинистыми волосами, хризолитовые глаза. Занимается волейболом и пытается не пропускать танцы, но возможно это не её.
17 лет