[Извините если из это получится какая-то параша, для меня в первые писать что-то по второму поколению, так как они имеют свой сюжет. Так же прошу простить если буду путать или изменять персонажей и сюжетные линии истории. Благодарю человека, который предложил эту идею. (да, я до сих пор не научился отмечать людей здесь.) ]
Автор 2 поколения земли королей: ⋆ Кэндя ⋆ | 16+ (в ВК)
В/И-ваше имя
Ц/Г-цвет глаз (ваш)
Вы сидели у себя дома и никого не трогали. На ваш телефон поступил звонок от вашего лучшего друга-Фёдора Нечитайло. Пару недель назад он рассказал, что с клонами что-то случилось в карточном мире. Ранее вы знали клонов, но видели их редко.
И вот за эти несколько недель вы не видели Фёдора и он редко отвечал вам на звонки и сообщения. Удивившись, вы взяли трубку.
-Да?
-Привет, В/И. Извини, что не отвечал несколько недель. На это были причины и сейчас мне нужна с ними помощь. Не мог бы ты сейчас прийти ко мне?
-Ну да? Почему бы нет? Я тогда пойду собираться.
-Хорошо, жду. Пока.
-Пока.
Положив трубку вы направились переодеваться.
...
Вы подошли к дому черного джокера и увидели три человека похожих на клонов. Девушка последняя зашла в дом что-то весело рассказывая и активно жестикулируя с телефоном в руке. Странно.
Позвонив в домофон вы услышали обеспокоенный голос Фёдора и несколько голосов на заднем плане. Дверь запищала означая, что она открыта. Войдя вы направились к лифту, слыша недовольный мужской голос кого-то сверху, смех и открывание железной двери. Отдалённо эхом можно было узнать голос оригинального Фёдора, после чего всё стихло.
...
Вы позвонили, дверь сразу же открылась. На пороге стоял взволнованный Фёдор, из-за его плеча выглядывал парень с светло-коричневыми ближе к блондинистому цвету длинными волосами. У него были ушки эльфа, как у Габриэля и темно-коричневые глаза. Немного дальше в дверном проёме гостиной стояла девушка с желтыми/блондинистыми волосами под каре и янтарными глазами. Она так и светилась от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| поколение ЗК×male! читатель
FanfictionПредставляю вам свою кашу из второго поколения -Эбигейл Раевский