заказ
статус:очень хорошие друзья, большая влюблённость со стороны клона
(это будет в карточном мире, потому что я так сказал.)
#2|Куроми|"король" треф
Предыстория: вы были гонец, как Курон, но Куроми заметив вашу преданность решила сблизиться с вами. Вы сдружились и часто стали ходить вместе, но трефовую не устраивало то что вы часто уезжаете чтобы передавать письма и т.д., из-за чего вы стали её помощником. Со временем Куроми начала влюбляться и в итоге стала зависима, одержима вами. Ей не нравилось, что с вами часто контактируют, но где-то в глубине души понимала , что такое поведение ненормально.
...
-Так как она является правителем, ей не составит труда приказать людям не трогать вас, конечно в тайне. Так же ей нравиться, что вы послушный и выполняете все её приказы.
-Вообще нигде не закрывает вас, максимум в своей комнате и то только если она там.
-У вас есть всё для жизни, еда, вода, одежда, деньги, хорошая комната в замке, единственное, то что нету друзей кроме Куроми и Куроки, но особо не волнует так как работа на первом месте.
-Угроз никогда не было и не будет, она всё решает мирным путём. (Только с вами.)
-С людьми которые мешают "вашей любви", она разбирается просто. Приказывает вас не трогать, более непослушным угрожает. Если же кто-то осмелиться пойти дальше, когда сама королева угрожает, то те попадают в темницу. Было пару убийств, но это в тайне от всех.
-Если вы попытаетесь сбежать, то у вас это не получится, так как возле замка охрана которой запрещают без ведома королевы выпускать кого-то. Куроки вам не будет помогать, так как боится, что сестра сделает вам только хуже.
-Если вам удастся сбежать, то вас уже через пару дней найдут и вернут в замок. Только после у вас будет серьёзный график работы и вас будут больше охранять. По мнению Куроми вам двух дней было достаточно чтобы отдохнуть от замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| поколение ЗК×male! читатель
FanfictionПредставляю вам свою кашу из второго поколения -Эбигейл Раевский