[заказ]
Реакция на то, что В/И остался один день и он уедет.
Реакция на то, что В/И обнял И/К и сказал, что он/а солнышко.
(это две реакции в одном)
статус: друзья
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фёдор возвращается и тебе надо возвращаться к себе домой. Как на это отреагируют твои новые друзья?
#1|Натаниэль|валет бубен
Вы собирали вещи проверяя не забыли ли что-то. Валет хотел устроить вечер просмотра кино и зашел к вам с пледом и вкусняшками. Он сразу загрустил, увидев, что ты собираешь вещи.
-В/И? Ты уже уходишь?
-Нет, завтра. Фёдор позвонил и предупредил, что в час дня приедет.
-А мы можем тогда устроить последний вечер просмотра кино?
Опустив взгляд спросил разочарованный Натаниэль.
-Конечно. Не расстраивайся, солнышко, ты можешь приходить ко мне в гости, если конечно Фёдор отпустит.
Вы обняли Натаниэля. Валет просиял и потащил вас к кровати, где лежал не убранный ноутбук.
-Обязательно! Можно я завтра тебя провожу до дома?
-Конечно.
~Натаниэлю было грустно. Утром не сможет видеть сонное лицо лучшего друга, 24/7 не сможете вместе проводить, может быть вы вообще забудете его! Только не это. Будет часто звать гулять или приходить в гости. Не удивляйся если в какой-то момент он начнёт проситься на ночевку.
Спокойно относится к тому, что ты называешь его солнышко, иногда сам может как-то мил назвать вас, о потом забывает о прозвищах и называет по имени. Обнимаетесь вы не часто, но валету это нравится.~
#2|Куроми|"король" треф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| поколение ЗК×male! читатель
FanfictionПредставляю вам свою кашу из второго поколения -Эбигейл Раевский