-Лео?-Таблетки давили и эмоции на лице Лео. Всё сливалось в глазах Руби в радость. Ей показалось, что он улыбается. Потому что он всегда улыбается. -А это..-Она посмотрела туманным взглядом на мужчину, который посматривал на Лео,-Это.?
-Лютер. А вы мисс Сильвер. Я влюбился в вас, как только увидел. Вы прекрасная женщина..-Лео услышав это, почему то рассмеялся, чем вызвал негодующий взгляд Руби. Лютер хотел продолжить, но Руби положила на его губы указательный палец, в знак молчания. Она улыбнулась и пошла к выходу отеля, больше желая насолить Лео, который почему-то резко переключился со своей Мэгги на неё. Это не внушало доверия, как и Лютер в принципе.
Лео посмотрел на этого брюнета, который немного ошеломлённый стоял на месте.
-Олух. Да она даже не посмотрит на тебя.-Лео презрительно ткнул в него пальце,-Тебе до неё, как до луны. Понял? Ты ей даже в пятки не дышишь, понял?
Лео поспешил за Руби, которая завернула в аллею при отеле.
Лютер сохранял равнодушие, а когда Лео отвернулся на лице мужчины заиграла злобная улыбка. Положив руки в карманы, он медленным развалистым шагом пошёл следом.Руби сидела на скамейке. Ночь была очень тёплой. Положив голову на изголовье скамьи, она смотрела на ясное небо, усыпанное миллиардами звёзд.
Лео встал перед ней и положил красную розу рядом. Он ждал пока она не повернётся на него, но она смеясь смотрела в небо. Ей показалось, что от туда на неё смотрит мама. Своими добрыми голубыми глазами. Руби точно не могла вспомнить мать, но общие черты сохранились в памяти. Нос с горбинкой, пышные ресницы, глаза в которых можно увидеть отражение своей души, всегда шершавые руки, тонкие губы, которые она всегда красила красной помадой и острые скулы. Для Руби, Мама была эталоном красоты. Руби всегда пыталась быть похожей на неё, но она не мама. Увидев как блестят звёзды, ей причудилось, что мама плачет, видя её. А может, так и было. Невольно у Руби потекли слёзы. «Я скучаю, мам..». На протяжении всех лет жизни, ни один день не проходил без мысли о Маме. Она пыталась задержать её образ у себя в голове. Запомнить и никогда не забывать, но с годами образ матери рассеивался, и у Руби возникало ощущение, что она теряет её из своего сознания.К Лео подошёл Лютер. Он был значительно выше. Положив ему руки на плечи, он властным голосом произнёс:
-Лео. Верно? Так вот, Лео. Кто ты ей? Парень, муж, брат?
-Какая тебе, к чёрту, разница?-он скинул руки Лютера.
-Пойми, тебе не нужна она. Она.. просто не твой типаж. Я же вижу. Вечность не для тебя, а Руби очень ранима.-он гипнотизировал своим тоном.
-Ты следишь за нами?-сщурил глаза Лео, Лютер не ответил. -Ну ты и пошляяк..-Лео рассмеялся.
-Я лишь хочу донести до тебя. Ты ей ни к чему. И она тебе тоже. Уступи мне даму. Не будь высокомерным бараном.
-Уступи?-Лео рассмеялся,-Она вещь? Отдай, забери?
-Я не это сказал. Просто не вставай на пути.
-На пути к чему? К великой любви?
-Возможно.
-Она твоего имени не знает. И вообще. Почему мы спорим, когда она сидит рядом и может сама всё сказать. Верно? Верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из прошлого
Misterio / SuspensoЕё жениха застрелили у алтаря, и она оказывается в другом времени, где она жива, а не гниёт в могильной яме. P.s. Молодой Леонардо Ди Каприо в истории взят лишь по критериям внешности и имени. Никаких сходств в характере или достоверности с его личн...