Проснулась от голоса тети. Посмотрев на время было 07.12. Да, блять! Че так рано? Я спать хочуу!
Так тетя и Орочи тут. Может с ними смататься?
-Пиветь тетя Цуна, пиветь Олочи!- Я сонно поздоровалась с двумя санинами, потрая глаз.
-Привет!- Крикнули оба. Цуна вышла из помещения.
Орочи взял меня на руки. И сказал.
-Вот это чудо мы с собой возьмём. До свидания Тобирама-сенсей.- Орочи вышел из лаборатории. В след мы услышали крик дяди.
-Только живой ее верните!
Как же спать хочется... Может поспать? Так и сделаю. А с тренироваться начну с двух лет, мне всего три месяца. А сейчас спать.
Я уснула на плече Орочи. Меня качало. Походу он по крышам прыгает. Интересно куда, хотя... Все надо мозги отключать!
***
Проснулась я так же на плече Орочи. Шли он вместе с Цуной и Джираей, по лесу.-Олочи-кун, кудя мм идём?- Я спросила его, он на меня посмотрел и тихо прошипел
-Мы на мисссии ранга S.- Мне три месяца, я только ползать умею и невнятно говорить, а меня берут уже на миссии ранга B-S, не меньше. -Мы уже подходим к месссту. И да... У тебя тожже есть мисссия. У нассс троих убить группировку людей, а у тебя сссолнышко урасссть сссвиток сс запретными техниками.
Ну тут я реально прихуела. Мне дали миссию ранга A! Мне года нет. Хирузан вообще прихуел! Ну ладно... Хм... может как только научусь ходить начну тренировки? Хотя бы просто физические. Да, так и сделаю!
-Твоя ззадача сссоссстоит в ссследующщщем. Мы тебя высссадим около логова врага, ты должна выкрасссть сссвиток сс печатями Уззумаки. Мы тебя ззаберем чуть поззже хорошшшо сссолнышшко?- Я кивнула.
Давайте немного разберёмся ситуацию.
Я на миссии ранга A. Меня оставят одну. Мне надо выполнить миссию без оплошности, ведь одна ошибка и я труп... Убежать не смогу... может по тихоньку убить там всех? Ну можно... ведь я маленькая и мне легко спрятаться.
Пока я думала мы почти дошли до места. Я стыбзила у Орочи кунай. Ку ку. Ой... блять это заразно...
Меня Орочи высадил со спины, за километр от их логова.
-Вссстретимсся на этом месссте!- Орочи сказал это и санины ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мизуки Учиха-Сенджу.
RandomАнастасия попадает в свое любимое аниме. Выжевит ли она? С кем будит Мизуки? Сможет она стать сильнее, чем главные герои? В какую жопу затянет Мизуки? На чьей стороне будет Мизуки?