—. Что же с тобой случилось, малышка? Ты была такой сильной, смелой и храброй. Что произошло? Где твоя храбрость сейчас? Как трусливая мышка стоишь и трясёшься передо мной. Ты хотела спокойной и счастливой жизни? Так вот, ее у тебя никогда не будет, не переживай. — Его голос был холоден . Только
лишь в его чёрных как смоль глазах можно было разглядеть пляшущих чертиков. Ему было все равно на эту трясущуюся от страха девушку. Его забавляла эта ситуация. На его лице застыла до ужаса страшная ухмылка.Она не знала, что происходит и просто не могла понять, почему этот человек так сильно ненавидит ее. Ей было страшно, безумно страшно. Страх сковал все ее тело, она не могла пошевелиться. Он ей нравился. Хотя нет, это была бы ложь, если бы она сказала, что он ей нравится. Она его любила. безумно сильно, до боли в груди. Но для неё эта боль была не такой уж и страшной.
Она закончила художественную школу и каждый раз, сидя ночью в своей комнате, она рисовала его. Его чёрные как смоль глаза, которые выражали холод, жестокость и равнодушие ко всему миру. Его пухлые губы в дьявольской ухмылке, скулы, идеально прямой нос, густые каштановые волосы. Она любила в нем абсолютно все. И даже сейчас, когда он с силой сжимает ее руку и говорит ей гадости, она смотрит на него Сима и с любовью, в перемешку со страхом. Она не понимала, почему он к ней так относится, ведь она никогда ему ничего не делала и не говорила.
—. Почему? — Она не могла сказать больше ни слова, стараясь не разгневать парня. Он стоял и смотрел на нее холодным взглядом. Перед ним стояла маленькая девушка ростом 168 с весом не более 50, с красивой внешностью. У неё были ярко голубые глаза, длинные рыжие волосы, красивый и аккуратный МИДнос и пухлые губы. Она его не привлекала, нет, наоборот она была ему отвратительна. Почему? Он сам не мог понять. Его бесили такие как она. Она была тихой и не заметной девушкой, которая любила учиться, любила свою жизнь и была жизнерадостной. Ему хотелось ее сломать, стереть навсегда ее очаровательную улыбку, что бы на ее лице всегда был застывший страх и боль, что бы ее глаза больше не блестели, а были такими же тусклыми, как старый фонарь в парке.
Такие, как он, всегда уничтожают добро. Наверное, поэтому ему и хотелось уничтожить эту хрупкую девушку. Уничтожить все добро, которое есть у неё внутри.
Кроме отца у нее больше никого не было. Отец часто уезжает в командировки, оставляя девушку одну дома. Очень рано ей пришлось стать взрослой. Когда ей было 12, ее мать умерла от рака. Это было потрясением для нее и сильно надломило девушку. За 7 лет она снова научилась радоваться жизни.
Первые 3 года ей было очень тяжело смириться , что ее любимого и дорогого человека больше нет. Никто не будет кричать с кухни "Солнышко завтрак готов, беги кушать!" Не будет больше вечерних семейных посиделок в гостиной у телевизора за просмотром какой-нибудь комедии. Никто не будет забегать в субботу рано утром к ней в комнату с криками "Солнышко мы проспали!" Мама всегда называла ее солнышком, она была такой же яркой и красивой. Спустя 3 года она смирилась, начала жить заново. Отец после смерти матери часто засиживался до поздно на работе. Когда девушке исполнилось 16, он начал уезжать в командировки. К 19 годам командировки стали чаще и дольше, он все реже и реже находился дома. Но девушка старалась не унывать и не грустить, занималась любимым делом. Рисование и танцы приносили девушке огромное удовольствие, а так же учеба. Учится она любила, а училась она на ландшафтного дизайнера. Ей нравилось в этой профессии все. В этом университете она впервые его увидела, но тогда он не казался ей таким холодным и жестоким человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise
FanfictionОна девушка с чистым сердцем и душой, добрая, тихая и отзывчивая. Одним словом, тихоня, не имеющая подруг и друзей. Он жестокий и хладнокровный, о нем наслышан весь город, его боятся и уважают. Одним словом, дьявол Нового Орлеана. Что будет, если...