Глава 1

90 2 3
                                    

Влюбиться с первого взгляда всё равно, что посмотреть на солнце — сначала тебя ослепляет, а потом начинаешь прозревать.

Я Эмилия Картер. Родилась и живу в Новом Орлеане. Мне 19 лет. Мое маленькое хобби заключается в том, что днями и ночами я рисую Николаса Моретти. Холодного, злого и жестокого человека. Он безумно красив. Я никогда к нему не подходила и не разговаривала, наблюдала со стороны, запоминая каждую черту лица. У меня дома множество его портретов. Можно было бы сказать, что я фанатичка, но это не так. Я за ним не бегаю и не пристаю. Он просто красив. Его внешность вдохновляет. Парень с безумно холодным сердцем, с холодными и полными ненависти глазами. И даже его безумную жестокость и хладнокровие можно объяснить. Я уверенна. Для этого есть причина. И, возможно, не одна.

Как обычно я проснулась рано. Утро. время 6:15. Сегодня понедельник, а это значит надо собираться на учебу. Перед тем как бежать в ванную, я подошла к своему письменному столу и начала быстро собирать все карандаши и рисунки. После того как все было убрано, я отправилась в душ. Быстро привела себя в порядок. Смотрю в зеркало, на меня смотрит девушка с чёрными кругами под глазами. Я часто засиживаюсь до поздно за рисунками. В основном я рисую "Его". Зайдя в комнату, я взяла фен и начала сушить волосы. Немного уложила и приступила к макияжу. Не смотря на то, что я, как многие говорят "серая мышь" и "заучка" я стараюсь следить за собой и не выглядишь действительно как «серая мышь». Закончив с макияжем, я начала одеваться. Надев серый свитер, который немного уходит в зелёный и чёрные джинсы с завышенной талией, я пошла завтракать. Быстро перекусив бутербродом и зелёным чаем, пошла в университет. Находится он в 15 минутах от моего дома.

Я люблю до университета ходить пешком, ощущать утреннию свежесть, смотреть на суматоху в городе, как бегут люди и спешат на работу.

Как обычно, я прихожу за 10-15 минут до начала пары, готовлюсь к уроку и проверяю домашнюю работу. Сегодня пары совмещены с 3 курсом. Значит, я увижу Его.

Прошло уже 15 минут с начала пары. Вдруг дверь распахивается и заходит он и его друзья. Они всегда ходят вчетвером, и если посмотреть на его друзей, можно сказать, что обычные парни. Если посмотреть в их глаза, можно увидеть, что в них нету такой жестокости, нет леденящего душу взгляда, пока не разозлишь. Но Николаса не надо было даже злить. Он никогда не подходил ко мне и даже не смотрел в мою сторону. Поэтому я спокойно сижу и рисую его портрет. За 5 минут до звонка я почти закончила портрет, как услышала сзади шаги, которые остановились рядом со мной. В туже секунду кто-то вырвал из моих рук портрет. Я хотела встать и возмутится, но когда увидела чьих это рук дело, все внутри сжалось и я не смогла сказать и слова, лишь опустила в пол глаза. Он посмотрел на портрет, ухмыльнулся и начал говорить.

—. И чем же мы тут занимаемся? Мышка решила наплевать на пару и заниматься своими делами? Ну что же ты, Мышка, Так нельзя. — Его голос вдруг стал дьявольски холодным. — Какого хуя ты рисуешь меня? Мышка? Ты же должна была подойти ко мне, посмотреть мне в глаза и спросить. Зачем же так боятся? — В ту же секунду его ухмылка пропала. Его черные как смоль глаза начали пускать молнии. Он наклонился, заглянул в мои глаза и прошептал. — Не смей, слышишь? Не смей больше никогда меня рисовать! — Выплюнув эти слова, он развернулся и ушёл, забрав с собой портрет.
————————

Пары закончились в 6 часов. На часах уже 10 час, а я только выхожу из университета. После пар я пошла в библиотеку и даже не заметила, как пролетело время. От чтения меня оторвал женский голос. В библиотеке работала старенькая бабушка. Она сказала, что через 20 минут университет закрывается. Быстро забрав свои вещи, я полетела к выходу. Выйдя на улицу, я увидела, что на улице значительно потемнело. Я поежилась от пронизывающего до костей ветра. Похолодало. Я направилась домой. Подходя к дому, меня схватила мужская рука и затащила в темный переулок.
—. Цыпочка, а что же ты в столь позднее время одна? Давай развлечемся?
—. Н-не, надо, пожалуйста. — Меня окутал страх. Я слышу, как начала заикаться.
—. Ну что же ты, Я уже возбудился. — Сквозь темноту я вижу его мерзкую и отвратительную ухмылку. Он начал стягивать с меня свитер. Я начала вырываться и кричать.

—. Помогите! Пожалуйста! Кто-нибудь.
—. Что ты орешь, сука! — В эту же секунду он ударил меня по лицу. Маленькая струйка крови полилась с моей рассеченной губы, он разорвал на мне свитер, повалил на холодную землю, начал стягивать с меня джинсы. Я начала плакать. Меня всю трясло от страха и осознания того, что мою честь и невинность заберёт этот старый, мерзкий и отвратительный мужчина. Он почти стянул с меня джинсы, как вдруг его кто то откинул и начал избивать. Я быстро встала и начала трясущимися руками натягивать на себя джинсы и порванный свитер. Я затихла и начала прислушиваться. Слышу, как в мою сторону начал кто то идти и вдруг схватил за руку.
—. П-п-пожалуйста Не-не н-надо.
—. Ты думаешь, я опустился до того, что бы трахать грязную и избитую девушку? Мышка? — Я подняла голову и в темноте увидела, как блестят его чёрные глаза. Он начал тянуть меня на дорогу, потащил меня в сторону моего дома. Подойдя к дому, я открыла дверь и прошла в дом. Стоя у дверей, я посмотрела на него.
—. Спасибо. — Он начал смеяться. Я посмотрела на него непонимающим взглядом, на что он ответил.
—. Думаешь, я спас тебя за спасибо? А как же предложить войти и налить чаю, а? Мышка? — Я неуверенно отошла от двери и впустила его.

PromiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя