Реакция на Т/И Т/Ф

1.5K 39 10
                                    

Реакция на Т/И Т/Ф
»»--⍟--««
Примечание:
Здесь будут только парни, а именно:
• Хвост феи;
• Саблезубый тигр;
• Ведьмины грехи.
»»--⍟--««
POV: Ты вступила в гильдию «Хвост феи»

Нацу Драгнил
Когда ты только вступила в гильдию, он сразу захотел с тобой сразиться. Ну что тут сказать, в этом весь Нацу! На удивление всех, вы быстро нашли общий язык.

Ты его подруга, он тобой дорожит, он не даст тебя в обиду! И ты тоже.

Грей Фуллбастер
Изначально относился нейтрально, но потом как вам выпало совместное задание. Вас нельзя назвать друзьями, скорее просто хорошие приятели.

Хоть ты и просто приятель, он тобой дорожит.

Лексус Дреяр
Вообще не замечал тебя, но во время битвы за «Хвост феи» заметил. Посчитал достойным противником.

Вы практически не общайтесь, но он всё же дорожит тобой. Ведь ты член гильдии «Хвост феи».

Фрид Джастин
Тоже самое, что и с Лексусом, но вы порой пересекаетесь в библиотеки и может там поговорить по душам.

Вы практически не общайтесь, но он всё же дорожит тобой. Ведь ты член гильдии «Хвост феи».

Гажил Редфокс
Сначала его ты боялась и вообще пыталась избегать, потом как-то привыкла к нему. Если честно его это иногда обижает.

Как не хотелось ему это признать, но он хочет, чтобы ты перестала его бояться. Ведь в гильдии «Хвост феи» всё друзья, а друзья не могут друг друга бояться, верно?

POV: Ты вступила в гильдию «Саблезубый тигр»

Стинг Эвклиф
Сначала думал, что ты слабачка, но когда увидел тебя в бою тут же передумал. Но всё же из-за того, что ты часто проведешь время с Чени, Стинг ревнует и даже не знаю кого, Чени или Т/Ф?!

Вообщем, он рад что такой человек как ты есть в его гильдии.

Роуг Чени
Вы сразу поладили. Иногда можете выполнить вместе какое-то задание. Иногда не понимает почему Стинг злиться на тебя.

Друг. Просто хороший, преданный друг.

Руфус Лор
Он немного тебя бесит, порой он начинает выпендриваться перед тобой, а ты вместо того, чтобы сказать "Руфус-кун, ты такой классный!", говоришь, чтобы тот прекратил.

Он заигрывает, хочет тебе понравится. Но увы как-то не получается.

POV: Ты вступила в гильдию «Ведьмины грехи»

Жерар Фернандес
Изначально считал, что ты слишком невинная для этой гильдии, но кого узнал по ближе изменил своё мнение. Как говорится в тихом омуте черти водятся.

Друг, опора, в обиду не даст!

Эрик
Ты его бесишь иногда, и то только потому он слышит твои мысли и это ему мешает. Хотя порой у него есть и компромат на тебя...

Бесишь его, но всё же в обиду не даст.

Макбет
Сложно сказать, что он думает о тебе. Возможно он считает тебя слабоватый для него, а может и нет...

Всё очень сложно и запутанно...

»»--⍟--««
Интресно? Дальше будет ещё интереснее!

Реакция «Хвост феи» Место, где живут истории. Откройте их для себя