Реакция на то что у Т/И есть сервамп

949 21 0
                                    

Реакция на то что у Т/И есть сервамп

»»--⍟--««

Примечание:

Здесь будут только парни, а именно:
• Хвост феи;
• Саблезубый тигр;
• Ведьмины грехи.

| Сервамп - это слуга вампир. Если быть точнее, то всё они олицетворение какого-то греха. Твой сервамп перешёл тебя от родственников, тебе досталась жадность. Ты назвала его Хайд. |

Статус: Встречаетесь

»»--⍟--««

Нацу Драгнил
Никогда не до любил этого игольчатое животное, только ради тебя готов терпеть его. И кстати Хеппи боится этого вампира...

Грей Фуллбастер
Очень переживает за тебя, так как слышал, что этот вампир убивает своих «Ев», когда тебе тому надоедают. Не скрывает того факта, что боится не успеть защитить тебя...

Лексус Дреяр
Он всё ещё в шоке от того, что ёж, который всегда был с тобой оказался вампиром. Никак не может от этого отойти.

Гажил Редфокс
- Ты его держишь в качестве домашнего питомца? - спросил Гажил.
- Что? Нет конечно! Хайд - мой друг! - возразила ты.
- Ну-ну....
- Гажил! - крикнула ты. Ой, не нравится мне это....

Стинг Эвклиф
- Т/И моя! - говорил Стинг.
- Ага щас! Она моя «Ева», значит моя! - протестовал Хайд.
- Но любит то она меня!
- Не любит!
- Любит!
- Не любит!
- Любит!
- Не любит!
- Не хватает пиво и чипсов...- сказала ты гладя Лектора.
- Ну так пошли в магазин, это явно на долго. - предложил искид/высший.
- Думаешь не заметят нашего отсутствия?
- Не думаю, а знаю!
- Ну тогда пошли.

Роуг Чени
Тихо, мирно и спокойно ревнует тебя к твоему сервампу.

Жерар Фернандес
- Нет я знаю, что гильдии называется «Ведьмины грехи», но приводит сам грех это по-моему чересчур! Не думаешь?!
- Ну ты только взгляни на него! - сказала ты, держа на руках Хайда в виде ежа. - Он такой милый!
-...

Эрик
Хайд его бесит. Просто бесит.

Макбет
Хотите прикол? Они подружились! Т/И у тебя серьёзный конкурент!

»»--⍟--««

Бонус
Хайд
Он тебя друг детства, хотя вы оба знайте, что как только ты ему надо ешь, тот откроет охоту на тебя. Но пока этого не случилось будь уверена он будет тебя защищать от всего на свете!

Реакция «Хвост феи» Место, где живут истории. Откройте их для себя