1 part

46 4 0
                                    

Т/и Т/ф

–ну не запрыгаешь ты сейчас! Не запрыгаешь! У тебя только желание и всё! Нет никакой отдачи,–уже 2 час я кричала на хрупенькую девчонку.

–почему ты отпускаешь аксиль? Ты его отпустила и всё! И не надо мне тут обижаться, кто вам всем ещё правду скажет?–отъехав от неё, я начала смотреть на остальных.

–Зайцева, центр равнее держи. Ты заваливаешься на наружнее ребро,–подойдя к бортику я продолжила свое наблюдение.

–Т/и Т/о,–сказал один из моих помощников.

–мы тут нашли ваши выступления с Милохиным,–о нет..только не это

                                   ...
Я сидела на окне. За ним уже закат. Люблю конец мая за то, что темнеет поздно. Меньше чем через неделю я ухожу в отпуск.

Взяв компьютер я включила свой первый прокат с олимпиады. Последний прокат с Милохим.
  
                                 2018

–Т/и, пожалуйста не прыгай четвёрной сальхов,–повторяла уже в 5 раз мой тренер.

–на разминке лучше прыгни тулуп или аксель, но только не сальхов.

Я вышла на лёд. Разминка сильнейшех.

Я прыгнула тройной аксель, но это для меня показалось мало. Я решила прыгнуть сальхов. Знав, что могу упасть, но прыгнула. И всё получилось. Весь зал опоадировал стоя. Подъехав к бортику я сказала

–вы видели?–радостно крикнула я

–нет, но видели? Я смогла!–всё также эмоционально кричала я.

–Т/и, я безумно рада за тебя, но тулуп на сальхов в произвольной программе мы не заменим. Тебе до выхода чуть меньше 20 минут и ты можешь просто не зайти на него.

–мы можем поставить его в каскаде. Четверной тулуп, олер, четверной сальхов.

–я понимаю, что у тебя огромный прыжковый запас, но ты не сделаешь после тулупа четверной прыжок.

–ладно,–сказала я с некой обидой

–это мы ещё посмотрим,–подумала я.

"on the ice invited T/I T/f"

Стоя за бортиком я посмотрела на тренера.

Уже и не помню, что она мне говорила, но в конце она сказала.

–с богом,–и перекрестила.

Начало. Тройной аксель, очень хорошо. Дальше четверной тулуп. Каскад из четвёртого тулупа и тройного флипа. Дорожка шагов, потом либела и остальные вращения. И вот вторая часть я решаю сделать всё же этот сальхов и вот прыжок. Сердце замерло. Один, два, три, четвёртый оборот и..я приземляюсь не правильно и падаю. Просто падаю и не встаю.

Я пытаюсь встать, первая попытка провалилась. Вторая тоже, с третьей я встала, но долго не проехала. Я хотела сделать вращение которое должно уже было тут идти, но проехав всего 10 метров я упала в обморок.

Дальше помню всё отрывками.

Я стояла на пьедестале и на меня вешали бронзовую медаль.

Помню меня несли на руках в отель.

А дальше, как в тумане..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и новый фф
                 

большой спортМесто, где живут истории. Откройте их для себя