Т/и Т/ф
Помню я сидела в больнице и ждала, что скажет врач.
Он зашёл в палату и сказал.
–у вас стрессовый перелом, очевидно он уже был у вас до олимпиады, просто вы его не замечали. Вообще это распространённый случай. Вы можете вспомнить когда впоследний раз у вас был ушиб?–сказал врач.
–где-то около месяца назад..но он быстро прошёл,–ответила я
–в тот момент у вас и случился перелом. И только сейчас он дал о себе знать,–он хотел что-то добавить, но я перебила.
–на сколько всё серьёзно?–с комом в горле спросила я.
–перелом заживёт в течении 3,5-5 недель, ну и реабилитация после от 3 недель до 2 месяцев.
–когда я смогу встать на коньки?–из глаз потекли слезы.
–Т/и, какие коньки?–возмутилась тренер.
–ты с ума сошла? Тебе надо полностью востоновиться! А потом уже думать о фигурном катании,–женщина хотела продолжить, но я на позволила.
–полностью востоновится? Ну конечно! У вас же есть кем меня заменить! У вас же целое поколение замены растут. Сегодня ты ещё звезда, а завтра тебя уже заменят новым юнцом, который явно прыгает лучше! И смотри может он первый прыгнит, то что никто до недо не смог!
–мне не нравится твой тон,–ответила женщина.
–ты же знаешь, что у нас нет заменимых.
–нет? А как же Валентина Карнаухова? Вы её выкинули, как котёнка после её неудачного триумфа! И в последний заменили новенькой молоденькой девочкой, а именно мной.
–а знаешь что? Ты права! Я действительно тебя заменю и заменю всех, кто не сможет донести себя достойно до победы! Ты просто никчёмная девчонка, которая хочет показаться самой лучшей, но на деле ничего не выходит!–женщина встала и быстро вышла из кабинета.
Москва. Сентябрь 2022 года.
Т/и т/ф
Пол года обо мне не было ничего слышно, но сегодня все новостные паблики пестрили заголовками жёлтой прессы
"Т/и Т/ф перешла от своего тренера к другому иминитому тренеру!"
"Неужели Т/ф выкинули, как Карнаухову?"
"Как продолжится судьба Т/и?"
–что за бред,–сказал я про себя.
Я решила зайти на один раз сайтов.
"Как продолжится судьба Т/и?"
Напомним в феврале 2022 года на олимпийских играх в Пекине, девушка получила травму выполняв четверной прыжок! После о ней не было ничего слышно аж 6 месяцев. Сейчас девушка перешла к тренеру! По некоторым данным девушка стала в пару с неким Данила Милохиным. Чемпионам ОИ 2018 года, двухкратным чемпион и серебряным призёром чемпионата Европы. Ранее заявлялось, что Милохин закончил свою спортивную карьеру, но видемо это слухи. Что будет дальше, увидим.
Автор статьи:М.А.Иванкова"Да от части это была правда. Я действительно перешла к новому тренеру, но подождите. Я ещё только думаю о том чтобы перейти в парное фигурное катание..
От куда они вообще взяли тут Милохина? И причём он тут? Я виделась с этим фигуристом не один раз, но никогда не общалась и я вряд-ли думаю, что он перейдёт в парное катание.