часть 6

404 10 3
                                    

Через 20 минут.

В палате находились ребята. Аманда сидела с Джейденом рядом и сидела в телефоне. Ей было пофиг, но супружеский долг её не отпускал.

Я:Аманда можешь идти, пока меня ты не взбесила😌
Аманда:нет. Я буду тебя бесить, пока я жената на Джейдене.
Я:поскорей бы вы развелись...-сказала я шёпотом.- лучше бы и не...- Джейден начал открывать глаза и осмотрелся.
Джейден:что произошло... И кто вы?
Аманда:я твоя жена) которую ты любишь больше жизни)
Я:что ты несёшь?!
Аманда:ПРАВДУ!
Я:угу.
Джош:так понятно. Аманда ты будешь с ним сидеть тогда сама! На нас не надейся!

Через месяц.

Мы были в Свее. Джейден был рядом с Амандой.

Я:так, мне надоело!- я встала с дивана
Несса:ещё рано..
Я: по-моему самое время! Во-первых: ты любил меня! Больше чем Аманду! Ты её просто ненавидел! Во-вторых: ты любишь и не боишься признаться, что любишь меня!
Джейден:Элизабет, что ты такое говоришь? Моя жена Аманда и я её люблю!
Я:знаете, что... Оставайтесь здесь, если вы хотите смотреть на этот спектакль! Если ты узнаешь о ее измене, можешь мне не писать! Я не отвечу! Я для тебя как успокоительное! Я ДЛЯ ТЕБЯ ПРОСТО КУКЛА, С КОТОРОЙ МОДНО ПОИГРАТЬ И ГОВОРИТЬ ЧТО МЫ ДРУЗЬЯ! Бросит, НЕЗВОНИ И НЕ ПИШИ МНЕ!

Я вышла из дома хлопнув дверь.

Через 7 месяцев

Аманда и Джейден развелись. Я редко видела Джейдена и сейчас не выходу к нему на связь как 2 месяца. Он мне звонил и писал много чего, но я читала сообщения, но не отвечала. Меня уговорили Джо и Джейсон поехать с ними в свей. Мы доехали и зашли в дом.

Брайс:вы приехали)
Я:где Хосслер?
Джош:он в своей комнате закрылся и не открывает. Даже не выходит, редко ест и много чего другое.
Я:ясно..

Через две минуты раздался скрип двери. Начал кто-то спускаться. Мы обернулись к лестнице, там был Джейден в худи. С надетым капюшоном. Он начал идти к дверь. Я встала перед ним, тем самым перегородив ему путь. Он не говорил. Я посмотрела ему в глаза и лёгким движением руки сняла капюшон. Он не сопротивлялся.

Я:все хорошо?- Джейден просто кивнул и опустил глаза.- не видно... Так, быстро пошли!- я взяла его за руку и потащила за собой на кухню. я достала еды и поставила на стол. Я усадила Джейдена на стул.
Я:ешь.
Джейден:нет, я нехочу..
Я:быстро ешь! Умрёшь а то с голода!
Джейден:лучше уж мучительной смертью, чем быстрой.
Я:и из-за чего т хочешь умереть?
Джейден:просто хочу!- он резко встал и буквально через несколько секунд повалился на стул.
Я:и так сил нет.. сядь и поешь немного, силы прибавятся..
Джейден:угу...
Я:а я сейчас приду)

старые чувства <J.H.>Место, где живут истории. Откройте их для себя