Мы сидели на кухне. Я сидела рядом с Джейденом и держала его за руку, чтобы не волновался так сильно.
Мама Дж: познакомитесь..
?:я сама представлюсь! - она встала со стула- я Аванда Харви)
Я:фамилия я смотрю от мамы, тогда почему ты не взяла фамилию отца?
Аванда:да кто ты вообще такая и что ты тут делаешь?
Я:я его подруга)
Джейден:скажешь, что-то в ее сторону разговора не будет на счёт свадьбы!
Аманда:ладно...)Через час. Я с мамой Джейдена была на кухне и мы разговаривали. К нам пришел отец Аманды.
Мама Дж:а где Аманда?
Папа Аманды:они там в комнате сидят вдвоем.
Я:вы же дверь не закрыли?
Папа Аманды:она там закрыла.
Я:угу... Просто примета ужасная, если переспать прям перед свадьбой...
Папа Аманды:нормально, они будут женаты 3 года.
Я и мама Дж:3 ГОДА?
Папа Аманды:да.
Я:на год же!
Папа Аманды:нет, на 3!
Мама Дж:на год!
Папа Аманды:он забудет, что любит другую и будет любить ее(Аманду)
Мама Дж:вам то откуда знать?
Джейден:ПОШЛА ВОН! ШЛЮХА!К нам прибежала Аманда с заплакаными глазами и полу голой.
Джейден:И ОДЕЖДУ СВОЮ ЗАБЕРИ! - мы услышали звук захлопывающейся двери.
Папа Аманды:что случилось? Что такое произошло?Она начала нести всякую херню, по типу он раздел ее, хотел изнасиловать. Но не понимает почему назвал шлюхой. Мы с мама Джейдена посмотрели друг на друга. По глазам можно было прочитать, что она нас достала.
Мама Дж:да вы что?!
Папа Аманды:как это понимать?-говорил он повыша голос на нас.
Я: во-первых- некричите на Эми!(она мне разрешала так называть её), во-вторых-МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ЯТО ОНА САМА СПРАВОЦИРОВАЛА ЕГО!
Папа Аманды:КАК ОНА МОГЛА СПРАВОЦИРОВАТЬ ЕГО?
Я:например... Раздеться и леч на кровать!
Папа Аманды:я не верю!
Я:НУ И НЕВЕРЬТЕ! А я к Джейдену..
Папа Аманды:ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ЗДЕСЬ!
Я:я не должна слушать вас! Вы мне никто!Я направилась в комнату Джейдена. Я тихонечко открыла дверь. Он сидел с гитарой к окну. Он что-то пел и записывал.
Джейден:твои карие глаза.. нет! Это не подходит!
Я:что не подходит?
Джейден:неважно.-сказал он посмотрев на меня.
Я:может... Твоих карих глаз нет красивее?
Джейден:нет на свете красивее.. и я тону в них.
Я:хм.. можно, а для кого песня?
Джейден:секрет)
Я:прочитай!
Джейден:нет!
Я:ладно..- я тихонечко забрала эту книжку и начала читать записи.- Элизабет вернись.. зачеркнуто...
Джейден:я тебе говорю отдай!
Я:сейчас помолчи! Она не доступна как огонь, к ней не подойти близко и не поцеловать.. хм... Кстати, а что это ты ее прогнал?
Джейден:а что такое?
Я:у неё же формы лучше чем у меня.
Джейден:с чего ты взяла?
Я:а с того, что она спустилась на кухню полуголой и к тому же в нижнем белье.
Джейден:я и не заметил.. хотя.. я бы потрогал её- после этих слов я наступила на его ногу.- ты что ревнуешь?
Я:НЕ ТВОЁ ДЕЛО!
Джейден: кто-то ревнует)
Я:нет!
Джейден:как это нет, если да?- он подошёл ко мне. Его руки оказались на моей талии.
Я:даже не думай!
Джейден:а я попробую)- его лицо начало приближаться. Я резко подняла его блокнот и он коснулся его своими губами- да блять..
Я: не-а! Дверь открыта и там стоит Аманда.
Джейден:наплевать)
Я:все равно нет, заюшь)
Джейден:ну ёпт..
Я: как-нибудь попозже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старые чувства <J.H.>
Fiksi PenggemarЭто будет история и некоторые моменты с инстаграммом