Тихое, тёплое сентябрьское утро. Все ученики торопятся в школу, что бы не получить в первую же неделю учения - выговор. Только четыре девушки стоят около входа и ждут свою подругу.
- Ну где же она?
- Варечка, ну это же Алёнка как всегда краситься. - Своим милым голосочком сказала Снежка.
-Девочки урок начнётся через 7 минут. Алёнке бы надо поторопиться. - Сказала Маша.
- Вот идёт уже.... - слушав всю их болтавню сказала Кира.
***
- Ну привет! Вы новерно не поняли, что тут происходит? Я честно говоря тоже...... Хм забавно когда ты говоришь про свою жизнь непонятным тебе людям..... Ну перед вами сама персона Алёна Рыжова. И эта моя история о переезде с подругами в богатую школу Аспект. Начало достаточно обычное ведь так? Ну, что будет потом вам полный пи@дец.
***У пешиходки можно было увидеть девушку с красивыми рыжо-светлыми волосами. Старшое покаление считало, что чёрная водоласка с разрезом чуть выше груди и чёрные джинсы с дырами это слишком откровенно, но сама Алёна так не считала. Когда Алёна прошла пешикодку почти всё взгляды упали на неё. Ведь она самая популярити в школе. Все девочки хотели дружить с ней, а мальчики встречаться, но её в душу запали только те 4 девочки которые ждали её около школы. Парня у неё не было и она вообще его не хотела после 4 неудачных попыток быть с кем-то. Девушка почти подошла к своим подружкам.
***
- Да да это я звезда моей прошлой школы.
***Хай бииич. - Сказала девушка. Многие считалали, что она та ещё скатина . Так и есть, но за девочек она порвёт любого.
- Ура наконец-то наша Алёнушка пришла - с ноткой злостью сказала Варя.
- Варя не злись пришла же всё таки. - На самом деле Варя и Алёнка были лучшими подругами ну как сказать лучшими все они были типо лпешками ни кого не выделяли.
***
Кнш...... Но всё же по секрету скажу больше я люблю Киру.
***- Девочки хватит болаболить , а то опаздаем и все пизды получать будем. - Крикнула Кира, что бы её услышали.
***
- крч до класса мы дошли через жопу но вроде норм. Постоянные поклонники, поклонники...... Уух уж эти поклонники епта. Но на уроке был полный трешняк.
***
-----------------------------------------------------------
Моя первая глава в этой истории. Пишите в комментариях как вам? Надеюсь я не сброшу этот фанфик из головы и не вылью в унитаз, как это было в прошлые попытки начать писать что-то. 😂 Этот фанфик сделан типо чего-то ну крч чего-то. (Я надеюсь вы сами поняли 👉👈)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспект
Фанфик(Фанфик про: Сказочный патруль и Герои Энвела) Аспект одна из самых дорогих школ в которую по обмену перейдут ученицы из Мышкина. ( Всё события основном идут от лица Алёны)