2 Chapter: Новость от деректора.

2 0 0
                                    

                             ***
Вообще урок проходил спокойно ну как спокойно...... Наша любимая ИсТиРиЧкА, ой простите ИСТОРИЧКА опять истирила на весь класс. Мол 'Вьюгин почему нет домашнего задания?' Да кого вообще ебёт твою д/з? И тут просто влетает на всех порах наша крысиная деректрисина. И ИСТОРИЧКА сразу пущего ангела стала.

- Анастасия Андреевна можно пару учениц взять поговорить?

- Конечно Васелиса Васильевна берите.

- Алёна, Варвара, Мария, Снежана и Кира пойдёмте ко мне в кабинет.
  
                                 ***
Мы ахуели! Да мы правда ахуели.
                                  ***

Pov:Алёна.

Мы с девчатами идём по старой, дроной школе. Школа йа лав юююю.

- Заходите - Сказала нам деректриса.

Ну я тебе так зайду потом не выйду.

Ну мы  зашли, а деректор сел напротив нас на своё заметное место.

- Так девочки, по всей стране идёт система обмен обучением. У нас выпала элитная школа Аспект. И вы туда поедите.- Сказала деректриса.

Ахуеть.

- Васелиса Васильевна, но элитные школы дорогие! Мы разве свожем оплатить? - Начала как обычно нудить Машка. Неудивительно.

- Не бойтесь за вас всё сделает учебное образование нужны только вы...... И вряд-ли вы  не сможет это оплатить. - Сказала в шутку деректор.

- Ну да у мы же бизнес леди. - пошутила Кира.

Всё посмеялись.

- Так всё девочки посмеялись и хватит. Завтра в 10 часов утра быть у школы за вами приедет машина. И довезёт до самой школы Аспект. Форма там не обезательна. Всё идете домой собирать вещи. От уроков вы освобождены.

Ну хоть что-то хорошее за этот чертовски день.

- Хорошо - Сказали Варечкес и мы пошли

Упёрлись мы срузу с рюкзаками так, что со спокойной душой отправились домой обсуждали новую новость.

-----------------------------------------------------------
Пока-что на этом фанфике 0 просмотров. Печально конечно, но может всё исправиться? 🙃 Если, что пишите мнение.

АспектМесто, где живут истории. Откройте их для себя