Поместье бабочки является красивым и обширным местом. Также там находится лазарет. Но я вам не советую сюда попадать. Уж больно суровая хозяйка у него!
Танжиро, как и его друзья находились в лазарете, что их ждало я коментировать не стала. Кстати, так как мне плевать на солнце, то я могу спокойно бродить по поместью. Но к сожалению это моë преимущество загнало меня на тренировки вместе с командой братца. Ну, выбирать не приходится, когда Кочо устрашающе улыбается и предлагает присоединиться к тренировкам.
Вобщем, весело у нас... Сейчас ребята опрокидывают на девушек стаканы с мутной жижей. Ну, только Иноске. Остальным пока не удалось. А я уже поставила стакан с неизвестной науке субстанцией на голову оппонентки, так что сейчас рисую столпов по памяти. И получается неплохо, я вам скажу! Очень даже ничего!
Но я всё ещё не решила с кем мне быть... Стооооооооп! Я демон? Демон! Тоесть я могу сойтись с каким-нибудь афигенно красивым демоном. Хмм, у нас на очереди Энму. Кстати, я недавно слышала как братик расчитывал, сколько дней осталось до моего дня рождения и что подарить человеку моего возраста. Оказывается мне 14. Ну, не самый ужасный возраст. Кстати, а вроде Муичиро мой ровесник... Ну ладно, не закадрим предстоящих парней, с другими попытаем удачу.
Кстати, пока я рисовала и размышляла о великом, Танжиро и Шинобу успели поболтать. Ну, вообще я сидела под деревом сакуры и следила за их диалогом. Ну уж если я на Мудзана позарилась, то грехом будет запрещать Танжиро встречаться и охмурять кого-то. А прикольно было бы завести гаремы себе. Я по демонам, а братец оккупирует жительниц прекрасного пола поместья бабочки. И будем жить припеваючи!
Но если серьёзно, то я переживаю за будущее столпов. Я ведь могу и не успеть спасти их если подвеска не будет при них, а это проблема! Конечно мне дали волю действий, но надо же придерживать свои безумные идеи в рамках логики я просто обязана. Ну, мало ли, вдруг мир взорвëться?
- Хей, Незуко, можно я обследую твою кровь? - Вежливо попросила Кочо
Я хотела иметь с ней дружеские отношения, ведь такого врага никому не поделаешь.
- Конечно! А можно мне вам помогать? - Аккуратно спросила я
- Ну, если тебе так интересно, то можно - Сказала Шинобу и улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как попаданка демонов поработила (Замороженно)
Fiksi PenggemarКому не хватает названия: Она жила обычной серой жизнью. Она утопала в скуке и обыденности будней. Она та, о ком после новой жизни будут слогать легенды. Она - попаданка поработившая демонов. _________________________ Живи так, как захочешь сам! Ве...