Книга.

16 2 0
                                    

-Какой интересный выбор книги. Честно впервый раз её вижу. Это очень странно, ведь я знаю тут каждую.
-Здравствуйте...
*Какая шикарная дама... Её "милашка" заставило меня растеряться*
-Ой, а вы же Лиза, да?
-В самую точку. Приятно познакомиться, а вы?
-Я Сян Лин, а это Паймон и...
-Можешь называть меня сестрёнкой - перебила её я.
-Ну ладно, какими судьбами, милашки?
-Вообще нам нужна помощь... Я не помню ничего о себе и постоянно падаю в обмороки, слышав странные обращения к себе.
-Я впервые о таком слышу. Очень интересно. А что именно ты слышишь?

Я не уверена, что ей можно доверять, но выбора у меня нет. Собравшись с мыслями, я сказала.

-Это очень сложно разобрать, но похоже на "Солнышко, очнись. Я так скучаю. Зачем ты это сделала?"
-Может кто-то пытается с тобой связаться. Для начала надо найти твоих друзей и близких. Ты вообще не помнишь где ты раньше жила? Или никого не узнаешь?
-Вообще мне все кажутся очень знакомыми. Ну не все, а скорее те люди, у которых есть эта странная штука.
-Эта странная штука называется глазом бога и даётся она за упорство, смелость или когда кто-то очень сильно горит своим делом. И даёт она определёные силы.

Тут книга засветилась и обдала мою руку жаром, но это было не больно, а даже как-то приятно. Что-то типо прилива сил.

-Что это? Что произошло? - растерялась Сян Лин.

Дама в фиолетовом не показала никаких эмоций. Будто это впорядке вещей.
-Интригует. Очень. Милашка, а ты довольно загадочная личность. Я попробую что-нибудь узнать. Приходи ко мне через пару недель. А книгу возьми с собой, мне кажется, что она тебя выбрала.
-Такое бывает?
-Да, книги, которые имеют магическую силу, могут выбрать себе хозяйна, но если человек её не забирает, то книга может просто исчезнуть, посчитав себя не нужной. Считай, что у неё тоже есть чувства.
Если хочешь в следующий раз расскажу тебе чуть больше про это.
-Договорились. До встречи.

На улице, я пришла в себя, ощутив всю серьёзность.

-Сестрёнка, я уезжаю в Ли Юэ, хочешь поехали со мной? Ты успеешь вернуться к нужному сроку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты так далеко.Место, где живут истории. Откройте их для себя