Иногда сквозь сон я слышала вой сирен, но вскоре я погрузилась в глубокую темноту.
Проснулась от того что у меня жутко болела голова. И кто-то настырно бил меня по лицу.
-Эй, ты как?
/Сказала летающая девочка/
С большим трудом у меня получилось выкрикнуть.
-КАКОЙ КОШМАР!!!
*Она летает? Разговаривает? И вообще кто это и где я? И почему она выглядит так знакомо? Так много вопросов и мало ответов*
-Ты чего кришь? Ты путешественник?
-Я? Путешественник? Где мы сейчас?
-Возле Мондштадта.
*Это всё звучит так знакомо*
Мой взгляд перешёл ко мне на руки, ноги, а потом я поняла, что пришёл пиздец.-Как тебя зовут? – выдала девочка.
-Я... Кто я? Меня зовут Алиса, но можешь звать меня как-то подругому, если тебе так будет проще.
-Тогда я буду называть тебя сестрёнка.Я встала и отряхнулась. Вокруг был сплошной лес. Дул прохладный ветерок, пели птицы. Солнце слепило глаза. Бабочка села ко мне на нос, пошевелила усиками и улетела куда-то вдаль. Такое ощущение, что она хотела мне что-то сказать. Всё произошло так быстро, хотя мне казалось, что пролетела целая вечность. Её крылья были прекрасный. Тёмно-синий плавно переходил в зелёный и всё это украшали серебрянные линии, которые были настолько хаотичны, что могло показаться, как будто маленький ребёнок просто поводил кистью по бумаге.
В кустах что-то зашуршало, а потом резко потянуло меня туда.
-Тихо!... А то сейчас всех кабанов распугаешь.
-Что? Кто ты?
-Я Сян Лин. Лучший повор Ли Юэ. - будто хвастаясь, сказала она.
-Что ты делаешь?
-Я охочусь на кабанов, что бы приготовить вкусный обед. Разве не видно?
Хватай его через.
1... 2... 3!С каким же трудом она его ловила.
Это было довольно смешное зрелище.-Ребята, как вас звать то?
-Я Алиса, а это Паймон. Мы только что с ней познакомились.
-Не хотите ли....
/И опять этот резкий звон. Он такой знакомый, но от этого не становится легче. В глазах темнеет и я отключаюсь./-А ну вставай. Мне уже надоело тебя будить. Сколько можно спать.
-Паймон, подожди. Я сейчас ей дам лечебных трав.Запашок у трав был отвратительный, но мне сразу стало лучше.
-Ты не говорила, что у тебя всё так плохо со здоровьем.
-Я и сама об этом не знала....
-Вам надо сходить к Лизе, уверена, что она знает как вам помочь.
-Где её искать?
-Твой верный друг Паймон поможет тебе. Я лучший путеводитель по Тейвату.Как много не понятных слов. Это какой-то ужас. Единственное что я помню о себе это моё имя. И то я в этом не уверена. Обычно так происходит во всех типичных фильмах, когда главный герой попадает в другой мир. Мда, это полный бред. Пока мы шли мои мысли прерывала Паймон, и этим не давала закончить логическую цепочку, но я отвечала кратко и быстро. Мне кажется, её это могло задеть, но она не выглядела расстроенной.
Как только мы зашли в город, я почувствовала лёгкость. Люди веселились. Улыбались друг-другу. Мне даже махали рукой в знак приветствия. Вау, эти люди шикарны. Они такие открытые ко всем. Ну так мне показалось на первых взгляд.
Мы оказались у здания с очень красивыми орнаментом. Было похоже, что это главное здание города. Оно отличалось от остальных. Будто выглядило чуть строже? Как только вошли, я заметила маленькую девочку, которая играла с какими-то штучками. Она выглядела очень мило. Такое ощущение, что её рюкзак вот-вот её перевесит. Он был намного больше её, как она его носила?
-Сестрёнка, нам сюда.
Перед мои глазами открылся вид на библиотеку. Столько книг. Это же рай для книголюба. Я взяла одну "Реальность-это иллюзия". Какое интересное название. Надо будет её прочитать.
-Привет, милашка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так далеко.
NezařaditelnéЯ так хочу тебя обнять... Почему ты всего лишь персонаж компьютерной игры. Нет!... Я так просто не сдамся! Вы стали моей семьёй! Я умерла? Нет, это точно сон. ___________________________________________ Все действия происходят за долго до появления...