Юность

71 8 6
                                    

Осознав свою ошибку я понял , что оставалось только одно...
В одном интересном мире , маленький мальчик со своим  братом  направлялись по дороге к лесу, и играли в салки с 13 летнем другом Скотом. У  него были зелёные глаза и прекрасные рыжие волосы . Маленького блондина с голубыми глазами звали Район ,ему было 8 лет , он был младше своего брата Вайрона на 7 лет , но все ровно был его точной копией .
Братья были сыновьями  стража в королевстве "Зельда" , все его уважали как героя который спас наш народ от страшных Гелльдинов , племя Дуренов и ЭКО.
Район всегда хотел стать как его отец , даже меч постарался сделать из дерева .После смерти отца , семья стала бедной ,но все равно даже в трудные моменты оставалась в гармонии .
А вот Скот был совершенно другим , жил он в огромном особняке со своими родителями . Так оказалось, что его отец только здесь  нашел подходящую роботу . Друзей Скот долго искал ,ведь все были хвастуны и вруны , и переехавши наконец нашел настоящих друзей.

 Друзей Скот долго искал ,ведь все были хвастуны и вруны , и переехавши наконец нашел настоящих друзей

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

-Ты вода ! Смеявшись сказал Вайрон .
-Ей , так не честно.!! Закрычал Скот , с новыми ботинками от настоящего Кувалдора (самого лучшего мастера обуви ) В их городе "Манчета"
- Вау , у тебя новые ботинки?
- Да , от самого Кувалдора
- Рай иди посмотри , эти ботинки делал сам Кувалдор .
-Да иду, но хватит называть меня так!
На самом деле мальчику нравилось когда его так называли. Но не придавал виду , и неожиданно Район услышал хруст в лесу .Теперь даже не обращал внимание , что его зовёт брат , заинтересовавшись густым лесом, возле которого они играли  Район заметил красивого оленя , гордо возвышенной  головой  . У него были красивые рога ,напоминающие силуэт сердца , мягкий хвост как у зайчика , а глаза как синее небо .
Вайрону не понравилось ,что брат начал его игнорировать и позвал снова .
- Рай , что ты там застыл . Громко сказал Вайрон
- Тихо! ты его напугаешь !
-Кого ? Спросил Скот
- Вот , там олень ! Показывая на лес пальцем.
Вайрон повернулся и присмотрелся в глубь  леса ,  но ничего  особенного он не заметил . Только зелёные листья колыхались от прохладного ветерка .
- Но Рай , здесь нет оленя , может тебе показалось ?
Район снова повернулся в лес - и правда , оленя он больше не увидел , лишь белок , прыгающий по деревьям .
Тяжело вздохнув мальчик , притянул руки вперёд и
начал догонять друзей с грустным выражением лица .
Играли они долго , час , а может два , на улице уже виднелся закат .
В один момент Вайрон позади себя услышал родной крик , повернувшись он увидел очень знакомое нахмуренное выражение лица в далеке его дома . Это матушка зовёт домой , кушать их самое любимое блюдо "Кирак" очень полезная и вкусная каша по ее же рецепту .
Брат взял Района за руку и попрощался со Скотом , пробежавшись 10 минут, братья вошли в уютный ,но в тоже время скромный дом ,помыли руки от грязи и приступили к трапезе, удивительного блюда .За столом Раю не давал покоя тот олень .
Ему было очень интересно,  что внутри того леса, но не переставал улыбается от того какой он гордый глядя в окно . Вспоминал все его детали и постепенно игрался с кашей в тарелке .Из камина исходил  звук горящих дров , от которого мальчишкам было тепло   .
А тем временем, Матушка обратила внимание на своего младшего сына и тихим ,но строгим голосом предупредила мальчика не играть с едой , а быстро поесть и пойти спать . Район берет ложку и быстро доедает кашу . После сытного  обеда , Матушка Матильда захотела развеселить Района и прочитать ему сказку о камне бегающему по полю напевая песенку "Я иду , иду я иду иду , и всё не как не дойду , скоро с ума сойду". Район смеялся как в не себя , аж глаза на мокром месте , а Вайрон только фыркнул .Видите ли он уже слышал эту шутку . Но Матильда тоже не промах , взяла пятку и как начала щекотать , смех был по всему дому .
- Ладно мальчики , все развеселились и теперь можете ложится спать , завтра важный день .
Матушка нежно поцеловала мальчишек в лоб и погасила  лампу .
Увидев как она ушла в свою комнату , Району захотелось поговорить о лесе . Мальчик шепотом спросил у брата, может ли он задать ему вопрос . Согласившись Район спросил:
- Как ты думаешь , что находится в лесу
- Думаю там очень много вкусных опят , когда я вырасту , пойду туда на охоту за грибами !
- За грибами ? Захохотал мальчик
- Да , я буду самым крутым охотником грибов за всю историю , мне даже памятник поставят .

Secon Forest, legend of the four///Лес Секонов , легенда о четверке Where stories live. Discover now