Райдэн/Яэ Мико.💕

48 5 0
                                    

Солнечная погода, не могла не вызвать радостную улыбку, у жителей инадзумы. В такой день, грех не выйти погулять.
Эи пьёт только сделанный чай, а Яэ что-то старательно пишет на листе бумаги.
—сегодня хорошая погода, да?
—м? — повернувшись на открытую дверь, которая вела прямиком на улицу, Райдэн хмыкнула. — наверное, — поставив чашку с горячим напитком на столик, та присела поудобней. — а что?
—ну.~ не часто у нас бывает такая чудная погода.
—и к чему ты клонишь? — рука потянулась к чашке, которую в миг, забрала хитрая лисица.
—давай устроим пикник? — улыбнувшись до ушей, розоволосая свернула бумагу, на которой что-то так долго писала и убрала в надёжное место.
—пикник, с чего бы это?
—да так, просто. Мы давненько не ходили в лес.
—хорошо?
—прелестно! Моя дорогая, я уверена, ты будешь в восторге.
—мгм.

Девушки посидели вместе ещё час, а после, набрали любимой еды и пошли в густой лес.

—здесь довольно тихо и красиво.
—угу. — Мико, не дожидаясь окончательного ответа подруги, начала все подготавливать для пикника.
—присаживайся, Райдэн. — жрица похлопала по специально выделенному месту. Сёгун села рядом, оглядывая местечко, в котором они остановились.
—птички так великолепно поют, мм.~
—да. — взяв палочками кусочек жареной рыбки, то потянула его ко рту возлюбленной.
—попробуй. — послушно открыв рот, та съела что ей протянули. — как тебе?
—вкусно.
—в принципе, так и думала. — кивнув, Эи встала, подходя к большому дереву Сакуры. — эй, куда это ты?
—я люблю цветки Сакуры. По какой-то причине, они напоминают мне самого любимого человека.
—да? И кто же твой любимый? — Яэ, подошла к Райдэн вплотную, обнимая её за руку.
—это ты. — девушка, сорвала только появившейся цветок и уложила его на голове жрицы.
—неожиданно, дорогая. — Мико с лёгким румянцем на щеках, победно улыбнулась.

genshin.>Место, где живут истории. Откройте их для себя