Сяо/Итэр.💕

41 4 1
                                    

Когда путешественник и Паймон снова прибыли в Ли Юэ, все были им бесконечно рады и буквально задушили в своих объятиях. Посетили они эти края по приглашению на день рождения Нин Гуан.
    Вечер прошёл замечательно, все было идеально, кроме одного, блондин не увидел других своих друзей, хотя очень хотел.

—добрый день, Итэр. — к путешественнику подошёл голубоглазый предвестник фатуи, держа в руках два бокала наполненные алкоголем.
—тьфу, зачем тебя пригласили?
—а меня и не приглашали, я сам пришёл. Ты выглядишь расстроенным, что-то случилось? — рыжик протянул один бокал знакомому.
—да, случилось. Я тебя увидел. — Итэр забрал протянутый бокал и сразу же поставил его на рядом стоящий стол.
—как жестоко. — сказав это, Паймон тихо посмеялась.
—да брось, ты же любишь меня. — улыбнувшись до ушей, Чайлд отпил ядерный напиток.
—ох. Ты не знаешь где сейчас Сяо?
—понятия не имею.
—мне нужно с ним поговорить.
—прости, путешественник, но дать ответ на этот вопрос, я не смогу.
—но почему нельзя позвать его? — блондинка спокойно ела крабовый тофу.
—я не думаю что он придёт на мой зов.
—но тогда же получилось! Выйди на улицу и попробуй.
—что же такого важного тебе нужно обсудить с ним?
—тебе я уж точно это не скажу. Ладно, я попробую. Подождешь меня тут?
—даа, конечно. Только поторопилсь, а иначе потом останешься без еды, а она тут такая вкусная! Мм.~
—хах, я уже понял это по твоему влюблённому взгляду. — янтарноглазый помахав рукой на прощание, вышел из нефритового дворца и сразу же отошёл подальше.
—надеюсь сработает... — вздохнув, Итэр громко крикнул. — Сяо! Мм? — оглядевшись, путешественник опустил взгляд вниз. — Сяо! — опять посмотрев, по сторонам, парень расстроился, уже собираясь уходить.
—ты звал?
—Сяо!? — повернувшись тот увидел своего любимого друга. — ха... привет?
—что-то нужно?
—да, я давно хотел сказать тебе... — от адепта, он получил лишь вопросительный взгляд. — эм... Сяо, я тебя люблю...
—это всё?
—да... прости за беспокойство.
—я пока не могу ответить на твои чувства взаимно, но ты мне нравишься. Посещай Ли Юэ почаще, я буду рад тебя видеть.
—м?
—до встречи! — брюнет мгновенно исчез, оставляя друга одного со своими мыслями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

genshin.>Место, где живут истории. Откройте их для себя