глава 17.

1.5K 79 24
                                    

-что..? нет, нет, все хорошо, спасибо. спасибо большое.

пара улыбнулась друг другу, и девушка вошла в «свою» комнату. переодевшись в серые штаны и огромную футболку, та вернулась в зал-гостиную, как раз когда Ваня вышел из своей комнаты.
-мм, Лилиан. как на счёт того, чтобы заказать еды и обсудить проживание?)

-отличная мысль.)
-какую кухню вы хотите сегодня?)
-мм..японскую.
-горячие роллы?
-именно.)

парень, видимо, запомнил с того дня, что она предпочитает. это радовало девушку.

Ваня сел у стола на кухне, а девушка все так же стояла у двери.
-Вань..

парень оторвался от телефона и взглянул на неё.
-да?-тот поднял брови.

-можно..я чай сделаю..?

было как-то непривычно. такой стеснительной девушку парень не видел.

-перестань, Ли. пожалуйста, чувствуй себя как дома.)

^
чай, конечно-чёрный, на столе, пара в телефонах, ждут суши.)

стук в дверь. девушка подняла голову на парня, как бы спрашивая «мне открыть?»,на что парень просто улыбнулся и пошёл к двери.

вернулся он с 2-моя большими коробками суши, на крышке одной из которых был пар. видимо, это были горячие роллы.

протянув девушке палочки, и открыв коробку, парень сел на против неё. девушка открыла палочки, взяла в руки, и попробовала один из роллов. парень тихо смотрел ей в глаза.

-тебя..научить?)

парень застенчиво улыбнулся.
-было бы неплохо..)

девушка взяла его палочки, сломала, вернула ему, и показала на своих как держать. шатен пытался повторить действия зеленоглазой, но пока не очень получалось. девушка коснулась его руки, и поправила пальцы.

табун мурашек прошёлся по его телу. видимо, предосмотря это, тот надел толстовку.

девушка взглянула ему в глаза. неловкая, и в какой-то степени манящая пауза наступила между парой.

девушка опустила голову, и продолжила трапезу.

обсудив некоторые детали, как поход в ванную или планы на неделю, Лилиан вернулась в свою комнату.

этот парень был не таким, как на их первой встрече. а жаль, ей нравилась эта «игра»..

или ей хотелось искренности?..

тебя выдает взгляд..Место, где живут истории. Откройте их для себя