✜◐// спасибо за ТУРРОН //◑✜

720 34 3
                                    

//Предупрежу, это КРОССОВЕР. Не так часто их пишу, но захотелось вот, в голове всплыла идея на уроке биологии. Кроссовер с чудесным фандомом ENA. Кто понял шутку в названии, тот понял :))
//Приятного прочтения くコ:彡
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

//Честно говоря, Джон не понял как это произошло, он просто напросто говорил с Т/и, до того момента, как он отключился непонятно от чего..

//Очнулся парень уже в непонятном месте. Это даже не было похоже на Зловещую Далину.. Пространство не имела каких-то климотных изменений. Ни ветра, ни жара солнца, ничего. Заприметив знакомого человека, он сразу же побежал за ней. Это была Т/и. Доу её окликнул, а она лишь повернула голову. На 180 градусов... Получилось так, что лишь голова Т/и была повернула. Как оказалось, у неё не было шеи и глаза были необычной геометрической формы. Ростом она была намного ниже, и чем-то отдаленно напоминала кота.

//Доу стало немного не по себе от такого зрелища.. он конечно видал разную срань, но такое вряд-ли.. Из ступора его вывел голос Т/и.. он был как-то искажён. Перед девушкой появлялось чёрное табло, а при открытии губ звучало мелодичное пищание чем то напоминающее звук "мияу". На табле было написано "Джон? Звал меня?"

//Парень кивнул. Он не смог ни слова проронить, на что Т/и лишь склонила голову.. Придя немного в себя, Джонни всё-таки подал голос

- Т-т/и.. любимая.. что с тобой? И.. и где мы?? - Парень искренне ожидал ответа. Девушка лишь хихикнула и полностью повернувшись к нему телом подошла вплотную.

"Мы на поле, внутри Великого Рунуса! Ну а если конструктивнее, ты каким-то образом провалился в мое подсознание.. которое контролировать ты никак не можешь!!" - Буква за буквой, звук за звуком. Все это вызывало ещё больший ступор у Джона. Он ещё никогда в таком шоке не был.. Каким образом он вообще тут оказался, и правда ли этот мир вообще. Может, это все лишь сон, хотя снов Джону давно не снилось..

//Разбудила Т/и его своим мяуканьем лишь через минут двадцать.. слишком уж шокирован он был..

"Эй! Ты меня вообще слышишь?! Эйй, Великий Рунус всеми силами взывает к Джону!! Просыпаемся!!" - тут Рунус дёргается, и Т/и падает Джону лицом на живот, от чего тот непроизвольно краснеет (хз что ему там понравилось.. п0дум0ем)..

- Т/и?! - Тут из-за полевых кустов вылезла пастушка. Она направила вилы на Джона и начала тихо шипеть - Кто это?! Он тебе навредил?! Почему он краснеет, когда ты лежишь на его животе?!?!?!

//Слишком много вопросов было от кошковидной пастушки. Т/и кидает в её рот кусок ТУРРОНА, из-за чего она затихает и уходит, оставив Джона в покое..

- Т/и, а это кто... Почему она так странно выглядит, и что ты ей в рот кинула... - снова наводящие вопросы от Джона..

"Это пастушка.. личность цундеревидная.. задобрить можно ТУРРОНОМ. а вот та штука, что я кинула ей в рот, как раз и есть ТУРРОН. Это что-то типо торта.." - девушка встала с живота Джона, и уселась на траву. Под ними все это был плед больше похожий на разлившиеся помехи.. непойми откуда, Т/и достала вполне себе адекватный чайник, горелку и две чашки.

"Да начнется трапеза ТУРРОНОМ!" - не дожидаясь ответа от Джона, девушка разложила угощение на две тарелки и разлила "чай" в кружки
.
.
.
//Все время, пока парочка трапезничала ТУРРОНОМ, жёлтый пёс пытался стащить кусочек у Т/и, но у него увы не получалось. У девушки слишком острые пули и амбиции..
Когда ТУРРОН кончился, Джон более менее пришел в себя. Он снова натянул на себя свою привычную улыбку, и общался в своей обычной манере, как и говорил с Т/и до этого. Вдруг его снова настигает вспышка в глаза..
.
.
// Джон разлепляет свои глаза и видит то, как его возлюбленная играет с волосами. Заметив то, что парень проснулся, Т/иша обняла его и прижалась.

- Спасибо за ТУРРОН, любимый~ - всё-таки это был не сон...

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

//Боже, прости, что написала этот бред. Я вообще не думала, что написание этой главы будет настолько сложной... Надеюсь, вы пока не звоните в психушку для меня, ахэвх

//Люблю вас, котятки꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡
//Всем спокойной ночи ฅ^•ﻌ•^ฅ

✨Хэдканоны по Джону Доу✨Место, где живут истории. Откройте их для себя