//кролик в клетке//

676 42 17
                                    

Он поймал тебя. Как кролика в клетку. Ты потеряла счёт времени.. сколько ты тут.. дни, месяцы, годы.. может уже целые бесконечности бесконечностей прошли у тебя перед носом. Ты изнеможена. Ни воды, ни нормальной еды в этом доме нет.. Лишь ты, мусор и он..

Тот кто заточил тебя в эту клетку. Тот, кого ты ненавидела.. ненавидела за то, что заставил влюбить тебя в него.. это было слишком предсказуемо, с твоим то вкусом парней... Иначе бы вы не читали этот хэдканон, не так ли?..




"Проекция". Так бы ты назвала этот этап жизни. Как песня одной именитой группы, когда ты слушала когда-то.. её последний сингл звучал точно так же..
"Время открывать глаза, и видеть что за чудный мир, в котором всех таких как ты разорвут и уничтожат.."
Это было гимном твоей жизни. Ведь слова жизни сплошь и до около правдивы. Уже время открывать глаза..
Сумошествие. Ты чувствовала его каждой клеткой своего тела. Каждым нервом..
всеми частями тела.

Твое место всегда было у стены около самой большой кучи мусора. Она тебе заменяла стену, с помощью которой ты могла сохранять личное пространство. В каких-то кучках ты смогла найти немного хлеба, где-то отыскала плотную верёвку, а где-то и мыло.. странное чувство движело тобою. Твои руки будто по запросу мозга связывали петлю. Активно резали куски мыла и запихивали их в рот глубже в глотку. Ты пыталась питаться хоть чем-то только не сомнительной чёрной жижой из дырявой кострюли Доу.. эта жижа.. как же много органов крутило из-за него у тебя в животе, что тебе казалось даже мыло лучше этой субстанции.. Что же, флаг в руки. Мыло есть = пропитание.

Но даже его у тебя отобрали.. Когда Джон узнал, чем ты там питается, он отобрал мыло у тебя, на что ты начала вести себя достаточно агрессивно и безумно.. Это заставило Джона насторожиться, ведь не каждый раз увидишь верёвочный шрам на шее у своей пленницы. Но, как ни странно, веревок он у тебя не нашел. Ведь ты знала, что он в любом случае отберёт её..

Ты не могла это больше терпеть. Веревка, стул и крюк для люстры - вот твои настоящие друзья. Ранним утром, ты надела единственную длинную белую футболку, что нашла у себя. Твои распущенные волосы касались уже копчика, хотя до встречи с Доу были по лопатки..
Встав на стульчик, ты потянулась к верёвке и начала завязывать её. В голове всплыли недавние события. То, как он душил тебя, то как ты умоляла закончить свои страдания и просто задушить.. Ты вздохнула. Подготовив петлю, ты написала записку, что была предсмертной. Хотела бы написать поэму, написала бы. Но скрипт не даёт, да и мне лень придумывать..





Оставив бумажку на прикроватной тумбе Джона, ты набросила петлю на шею и успела 25 раз взвесить все за и против аргументы. Но голоса в голове говорили, что другого выбора нет.. и ты послушала их.

Почувствовав, как ломается  шея Т/и под давлением каната, девушка хрипит от боли и задыхается. Лицо заливается бледной краской, а руки с орковавленными пальцами падают вниз.. она пыталась.

____

Немного психодела и ужасов вам в ленту, любимые 😋😋
Надеюсь это не слишком примитивно.. просто захотелось показать ситуацию со стороны Т/и из части "Сумошествие"
дп.

я наверное спатки, и вам советую, если не спите. Споке ноке, чмоке в щёке 💗💗💗

✨Хэдканоны по Джону Доу✨Место, где живут истории. Откройте их для себя