-Мама я пойду, в школу Шинхва, чтобы отнести форму клиенту из этой школы -сказала Гым Чан Ди
Мама просто кивнула в ответ.
Гым Чан Ди девочка из бедной семьи. Ее папа работает в химчистке и после школы она ему помогает. Ее мама работает в общественной бане.
На велосипеде она отправилась в школу для богачей Шинхва.
Это школа была огромной. Все ее ученики приезжали в школу на дорогущих автомобилях, а некоторые даже на вертолетах.
Гым Чан Ди искала клиента оставившего ей одежду.
Она бродила по длинным коридорам и попала в столовую. Все ученики сидели и беседовали о чем - то. И вдруг какой-то юноша пришел и закричал: ОН ХОЧЕТ СБРОСИТЬ СЕБЯ С КРЫШИ!!!! И все побежали на крышу. Гым Чан Ди пошла за ними.
И вдруг она увидела что с крыши хочет сброситься именно тот парень который оставил ей одежду.
Гым Чан Ди - ты что хочешь умереть не оплатив за стирку одежды?
Все засмеялись.
Парень сказал - Можешь отдать чек моим родителям
- Но почему ты хочешь умереть? Ты же учишься в такой классной школе.
-Это не школа, это ад - сказал парень
- Настоящий ад находится за пределами этой школы! Ты слышал о зачислении в ВУЗ? - сказала Гым Чан Ди
- А ты слышала про F4?
- Ф, ф, фе 4? - удивилась Гым Чан Ди
- Когда получаешь от них красную карточку, становишься изгоем для всей школы.
- Но какое они имеют право так делать? Если бы они так поступили с моими друзьями я бы их...
- твоим друзьям повезло - сказал парень. И вдруг он спрыгнул с крыши...