Глава 6

1.3K 41 0
                                    

Гым Чан Ди пришла домой. Рассказала все что произошло в школе родителям и братику. Братик сказал:

- сестра, а давай посмотрим про F4 в интернете!!

Братик подошел к компьютеру.

Написал "Сон Ву Бин" и сказал:

- Сон Ву Бин авторитет в строительном бизнесе. Он наследник строительной компании. Есть слух что ему принадлежит половина какого-то острова. Им принадлежит большое число ночных клубов. Следующий Со Ич Чжон. Он одаренный керамик. Его выбрали самым лучшим молодым мастером.

Гым Чан Ди:

- хм, по крайней мере хоть один из них чем-то занимается.

- и еще самый большой музей искусств принадлежит дедушке Ич Чжона.

- самый большой музей? Принадлежит его семье? Это же сколько денег надо!!!

- следующий Юн Чжи Ху из F4.

- Ой, я его знаю, я сегодня видела как он играл на скрипке!

-Его семья попала в аварию. Только он выжил.

- то есть Юн Чжи Ху сын президента Юн Со Кëна?

- ему принадлежит европейская футбольная команда. И самый главный из них Гу Джун Пë. Он наследник корпорации Шинхва. Гу Джун Пë лидер F4.

На следующий день Гым Чан Ди стояла на крыше школы и кричала:

- F4!!!!! Вы похожи на мух. Вы должны быть благодарны за то что вы родились счастливчиками!!!!! И такой болван является наследником корпорации Шинхва?!!! Да это просто катастрофа нации!!!! Я предупреждаю тебя, не показывайся мне на глаза, я сама спрыгну с этой крыши, клянусь!!!!!!!!!!!

Вдруг она услышала какой-то шорох сзади. И она увидела Юн Чжи Ху.

- Юн Чжи Ху?

- ты сама катастрофа - сказал он - не могу уснуть изза такого шума ( у них оказывается была своя небольшая комната для отдыха)

- прости, я думала я одна - дрожащим голосом ответила она

- это правда?

- а?

- что ты прыгнешь с крыши?

- я хотела сказать...ты все слышал???!!!

- что?

- ну, о Гу Джун Пë и эту часть про мух?

- да

Потом он отвернулся и ушел.

Цветочки после ягодокМесто, где живут истории. Откройте их для себя