История началась

4 0 0
                                    

Моя история началась вновь. Я родилась в сто сорок седьмой палате у одной счастливой мамы по имени Мелисса и постоянно грустного отца по имени Гойо, а меня саму кстати назвали в честь моей умершей тёти, её имя напоминало всем о том, что в мире есть счастье, и музыка будет длится вечно, я стала Мишель.
Как я позже узнала, моя тётя умерла от рака мозга и врачи помочь ей никак не смогли, кроме облегчений её страданий и боли, но мой отец всегда пытался доказать обратное, ведь шансы на её спасение были, хоть и не велики. Своих родителей я называю «мама Мелисса» и «папа Гойо», они у меня были музыкантами, а на сцене сияли как две самые яркие звёздочки на этом необъятном и порой жестоком мире, хотя денег нам всё равно не хватало.
Моя тётя, также как и мои бабушка с дедушкой покинули этот с(т)ранный и очень часто пугающий наземный мир ещё до моего рождения.

Вы вспоминали свои прошлые жизни?

Я проснулась в холодном поту. Мне снилось что я родилась заново, но мой брат был мои несчастным отцом, что когда-то потерял меня, «я умерла?» *пронеслось в моей голове*. Я быстро пронесла эту мысль сквозь ушей и легла чтоб уснуть, но уснуть не получилось, я встала и начала собираться, как вдруг я поняла что нахожусь далеко не в своей комнате, то есть она была моей, но была словно заброшена, света в ней не было, как и половины моих вещей. В моей или нет уже не в моей комнате был беспорядок, вещи разбросаны, зеркало разбито, а стены все поцарапаны и ободранны. Мне стало страшно находиться в этом помещении и я вышла оттуда. Наш дом остался тем каким я себе и помню, только брат мой не смеялся, а сильно и горько плакал. Я хотела спросить его что случилось, но не смогла, в голове пронеслась мысль о том что призраки не разговаривают, но эта мысль была на столько быстра что я не поняла о чём она и не смогла о ней задуматься. Я пыталась как-нибудь дотронуться до брата, но он словно не чувствовал меня, тогда я внезапно повернула голову налево, там стояла моя фотография, только она была перевязана чёрной лентой.
И тогда история началась заново.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой тёмный рай Место, где живут истории. Откройте их для себя