Хари лежала на кровати избитая и связанная; на губах девушки зарисовалась небольшая рана, сквозь которой просачивалась кровь. Девушка медленно открыла глаза и увидела перед собой того самого парня. Он сидел напротив неё и смотрел с глазами, полными безразличия.
-Очнулась наконец. Разрушив тишину, проговорил парень. Он подошёл к Хари и сел на корточки, тем самым , заставляя ее смотреть ему в глаза.
-Г..где я?.. И что это за место?..
-Страшно? Он резко взял лицо девушки в свои руки, и сильно сжав челюсть, начал осматривать ее. Хари отмахнулась от него и прокричала.
-Псих!!! Что тебе нужно от меня?!!
-Тихо. С ноткой раздражённости сквозь зубы прорычал он, после чего принял своё исходное положение. Парень развернулся и ушел куда то вглубь помещения. С каждым шагом его силуэт становился всё менее и менее заметным, после чего вовсе исчез во тьме. Через некоторое время он возвращается уже с чем то в руках. Это...торт? Зачем ему это?
-С твоим днём, миледи. Еле заметно улыбнувшись, произнёс парень
- Кто ты?! Спрашиваю ещё раз, что тебе нужно от меня?!
-Ты. Мне нужна ты, Пак Хари. На лице парня нарисовать та самая жуткая улыбка. Хари готова была провалиться под землю,но не видеть её.
-Пусти меня. Пожалуйста...
-Нет
- Мои родители начнут поиски и рано или поздно найдут меня. Слышишь?!
-Хм. А ты в этом уверена?
-Что ты имеешь ввиду?
-Сама посмотри
Парень встал и, взяв пульт, который находился в метре от него, включил новости.
Новости: Девушка, возрастом 20 лет, сегодня в 2 часа ночи совершила самоубийство. Тело было найдено в реке Ханган. Этой девушкой оказалась Пак Хари. Причина такого поступка девушки является избиение со стороны родителей. Родителей задержали,они опровергают все обвинения и утверждают, что их дочь не могла так поступить. Пак Чимин, который приходится братом покойной успел убежать. Дальнейшим расследованием этого дела займётся полиция. С вами были новости от GN.
-Что за бред?!!! Никто меня не избивал!! Кто им такое сказал?!И вообще я жива.
- Да, сейчас то ты жива, но ненадолго
-Ч..что? Что ты имеешь ввиду?.. Парень подлетел к Хари, и резко подставив нож к горлу, заговорил.
-Если будешь паинькой, то возможно останешься в живых. Как тебе поступать, ты сама решаешь, Пак Хари. Парень убрал нож и встал прямо перед девушкой, продолжая свой монолог.
- Кстати, меня Тэхен зовут. Хари ничего не ответила, а всего лишь отвернула голову, смотря куда то вглубь комнаты.
-Отвечай когда я разговариваю!! Сквозь зубы прокричал парень. Хари вздрогнула от испуга и закрыла глаза.
- Не надо меня бояться
- Да ты псих!! Ты убиваешь людей, как тебя не бояться?!!
- Я убиваю тех, кто мне мешает
-А я чем тебе помешала?!! Тем, что ты подошёл ко мне и поздравил меня?! Прости конечно, но это твоя вина!! Т/И, сама не замечая, перешла на крики.
- Наверное ты мне понравилась.- На лице парня зарисовалась ухмылка.
- Что?..
- Отныне ты будешь моей и только моей. Девушка испуганно посмотрела на Тэхена, а тот всё также смотрел на неё с жуткой улыбкой.
- *Неужели это конец? Я больше не увижу своих родных?..* Прошлось эхом в голове девушки.
-Пусти меня, пожалуйста...
-Нет. Парень ухмыльнулся и наклонил голову на бок.
-Отпусти меня, умоляю тебя...
Парень ничего не ответил, а всего лишь встал и ушёл.
-Чертов психопат!!!! Тебе это всё с рук не сойдёт!! Понял меня!!!?
Через пару минут, Тэхен возвратился с уколом в руках и встал перед девушкой.
-Что ты собираешься сделать?
-Усыплю тебя. Ты чересчур много болтаешь
-Н..нет...не делай этого
-Потерпи пару секунд, миледи. Больно не будет.
Парень ввёл в девушку содержимое укола и она, примерно через минуту начала терять сознание
-Нет..нет.. *Ненавижу себя за свою беспомощность...* Хари потеряла сознание.
-Ну вот и всё.-Парень взял девушку на руки и вышел из комнаты.