Уроки закончились быстро . Мы с Сашей договорились встретиться во дворе школы. Я подошла к своему шкафчику , взяла оттуда пару тетрадей и заметила какой-то конверт , я его быстро развернула "Сегодня в 7 в центральном, на нашем месте. Нужно поговорить . Твой Кир."
Ахах ну да, разбежался. Иди к своей шлюшке Ире. Ахах мой Кир? Походу он головой ударился об что-то. Кстати Кирилл мой бывший, который изменил мне со шлюхой Ирой, после чего я с ним рассталась. Положив конверт в портфель я пошла в школьный двор. Саша уже здесь
-Эй , я тебя тут уже минут 15жду ты чего как долго?- я посмотрела на часы и правда я немного задержалась .
-Да так, забей..-подруга встала напротив меня сложив руки на груди.
-А ну выкладывай.- нахмурив брови начала смотреть на меня своим "смертоносным" взглядом, думаю нужно показать ей конверт.
Открыв портфель я взяла конверт и протянула ей, она в недоумении посмотрела на меня, раскрыла конверт и принялась читать.
-Вот козёл, что ему опять от тебя надо?! Что Ира уже его не устраивает? Я в шоке просто. Ты пойдешь?- по ней было видно, то что она волновалась.
-Нет конечно, мне с ним не о чем разговаривать.- сказала я смеясь, повернула голову и увидела наших ребят . блин они же нас ждут..
-Ты че ржешь? Ты должна пойти. -продолжила она жестикулируя руками.
-Я никому ничего не должна. Я нихочу его видеть. -сказала я спокойно в тот момент как Саша начала злиться,- Идём Саш , потом поговорим, вон ребята нас ждут.
-Ладно пошли, позже с тобой разберусь.-пригрозила она мне пальцем , мы рассмеялись и пошли в сторону стоянки.
-Девченки, сколько вас ждать то можно? -спросил Влад
-Все не грузи , мы уже сдесь-сказала Саша и села в машину с Крисом.
-Встретимся вечером -Саша сказала, и они уехали.
Влад непонимающе на меня посмотрел,
-Что это с ней?
Я отдала ему конверт, а он начал его читать.
-Нихочу идти на встречу с Киром , вот она и разозлилась. - Влад сжал кулаки.
-Если этот урод тебя обидит я ему вмажу-грубо сказал он-А ты идёшь?
-Зачем мне идти с ним на встречу?-спросила я.
-Просто узнать , что он от тебя хочет, тебе что самой не интересно?- и вправду , мне интересно. Может все таки пойти?
-Ладно, я подумаю.-ответила я.
Влад подошёл ближе ко мне и обнял.
-Малыш, я тебя не дам в обиду..- я крепко прижала его к себе.
-Я знаю..
Мы сели в машину и тронулись с места, я включила песню и мы начали подпевать, через 10 минут были около моего дома.
-Танюш, пошли сегодня гулять?- спросил Влад. Я посмотрела в его сторону, как тот расплылся в улыбке показывая свои ямочки.
-Я же с Киром на встречу иду.
-Ясно. В 20:00 буду у центрального-ответил он.
Мы вышли из машины, обнялись , я развернулась и пошла домой.
-До вечера-крикнул он.
Я улыбнулась ему и вошла в дом.
Скинув свои вансы я побежала на кухню, открыла холодильник увидела 3 контейнера с надписью "обед" и 2 "ужин" взяла один, разогрела , села есть . На столе лежала записка "Мы с папой и Мирой поехали к Наташе, вернёмся завтра . Целую. Мама"
Ну вообще отлично. Весь день одна дома, кайф. Время 13:50 время мало , можно посмотреть фильм. Взяв чипсы и колу , увалилась на диван в гостинной, решила посмотреть "духлесс" . Фильм клевый, потом посмотрела одну серию своего сериала, посмотрела на время 17:57. Думаю нужно одеваться , поднялась в свою комнату взяла косметичку. Решила сильно не краситься. Подкрасила брови и ресницы. Сделала конский хвост на голове. Открыла шкаф , решила одеть чёрные лосины, кроссовки Найк айр форс черные и красную толстовку с чёрной надписью, посмотрела на время 18:30, пора выходить. Посмотрела в зеркало ещё раз, взяла телефон, наушники, ключи. Вышла из дома, достала наушники и начала слушать музыку . Через 15минут я была в центральном парке , на скамейке. Вдруг увидела знакомый селуэт..