Обещай

199 9 0
                                    



– Т/и, здесь ты давно, как мертва..


Когда слова, с помощью слуховых волн попадают в головной мозг, заставляя понять сказанное Учихой, по твоему позвонку бежит неприятный холодок.

«Мертва?..»

Сложно осознать и принять такое, однако – это очень многое объясняет..

Разъясняет причину нахождения в чужом теле. Всё оказалось просто, и голову ломать не надо было, а ты всё равно не додумалась, что "ты" не ты лишь потому, что твоё настоящее тело в будущем, должно быть, уже давно гниёт, служа пропитанием для разной живности и паразитов в земле..

В какой-то степени, обьясняет повод, из-за которого тебя не знает Боруто, заставляя печально задуматься о том, почему новому поколению о тебе не рассказывают: неужели, из тебя вышел настолько плохой шиноби, что и словом не обмолвиться? Или же, твоим друзьям - настолько наплевать и они сразу позабыли о твоём существование после смерти, а их дети ни разу не слышали о тебе, в последствии? Возможно, всё сразу, кто его теперь знает. А, может дело и вовсе в Боруто, что просто не вспомнил ничего из рассказов старших? В этом ты сильно сомневалась, не собираясь всё сводить к бедному пареньку, который явно был не при делах.

Обьясняет и недавние объятья со стороны повзрослевшего Саске, что ранее никогда и ни при каких условиях не делал это по собственной инициативе. Радость, от подозрительно-тёплого отношения старшего к тебе, уступила месту огорчению: неужели, чтобы Учиха, просто напросто, самовольно обнял тебя, потреблялось умереть? Что же ты, в таком случае, должна сделать, чтобы он принял твои чувства, если ты вдруг, конечно, решишься заговорить о них?

По мере осознания, вместе с внутреннем опустошением, голова опускается вниз, и ты больше не видишь ничего, кроме своих, сжимающих до побеления костяшек, джинсовую ткань шорт, рук, от сильного перевозбуждения нервной системы, вызванного накопившимися эмоциями.

– Я.. не знаю, что сказать.. — Голос дрогнул - в горле пересохло так сильно, что, казалось, на мгновение, которое тянулось в бесконечность, перед тем, как заговорить, ты побывала в преисподней.

Слов не было. Что можно сказать, узнав о своей смерти? Верно - ничего. Но и смириться нельзя; не позволит, всё ещё, продолжающаяся жизнь, с которой ты, теперь, не при каких условиях не хотела прощаться, какой бы она паршивой не казалось.

Умеет ли Саске любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя