«Призыв? Как? Почему призывное животное другого человека прилетело ко мне? Так по всей видимости хозяин ворона тоже об этом не знает. Разве такое бывает..»Наконец обращаешь внимание на того, к кому тебя привела птица. Довольно молочной, однако точно более взрослый чем ты, парень худощавого телосложения. Кожа парня с синяками под глазами имела серовато-трупный, болезненный оттенок. Ссадины по всему лицу, из уголка губ до подбородка идёт след от растёртой крови.
«Снег окрасил однозначно он..»
В глаза сразу бросается особенность во внешности – длинные полосы, идущие от внутренних уголков глаз до середины щёк, что выглядят крайне необычно. Длинные чёрные волосы, когда-то собранные в хвост, растрёпанно лежат на снегу.
Облачён незнакомец был в тёмно-синюю рубашку, что выглядывала из под полурасстегнутого длинного чёрного плаща с красными облаками. На ногах — сине-белые сандалии. На шее необычная цепочка с тремя кольцами. На безымянном пальце правой руки – красное кольцо с символом Шу (朱, Алый). Ногти рук и ног окрашены в фиолетовый цвет. А на голове имеется перечёркнутый протектор деревни Скрытой в Листве.
«Отступник S-ранга. А это плащ с кровавыми облаками – особая форма преступной организации под названием Акацуки?..»
От одной лишь мысли о том, что тебе может предстоять какая-либо битва с одним из членом Акацуки, которых ты ни раз не видела – по позвоночнику, как и по лицу пробегает, как разряд тока, холодный пот, но ты быстро откидываешь надвигающийся страх.
«Ни с одним из Акацуки мне не справится, однако... Сейчас он мне ничего не сделает... Да и вообще, жив ли он?»
Подойдя к безвольному телу садишься на корточки и с опаской тянешь руку к парню. Поднеся два пальца к сонной артерии на шеи нащупываешь пульс. Когда чувствуешь пульсовую волну, убираешь руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умеет ли Саске любить?
FanficОригинал истории с интерактивного телеграмм канала, где на развитие сюжета влияют читатели.