1 глава

3 0 0
                                    

было обычное утро, наш главный герой как обычно встаёт в 6 утра, и устало потерает глаза:
- блять, сегодня же понедельник, может нахуй эту школу.(
всё же сумев встать с кровати, Уильям пошёл в ванну чистить зубы. после чего он пошёл на кухню и заварил себе свой любимый чай.
- хочу спать.((
допив чай и одевшись в свой любимый свитер с джинсами, и прихватив какие то документы пошёл в школу. уже зайдя в кабинет и приготовившись к уроку...
*стук*
- ВОЙДИТЕ!!
- здравствуйте.
- а это ты, чего хотел? /и что этому Эндрю надо от меня?/
- у меня две работы по литературе не сделаны, когда можно будет прийти исправить?
- мгх... приходи сегодня после уроков, посмотрим что у тебя там.
- хорошо, досвидания
- да, пока
Эндрю уходит закрыв за собой дверь.
- бляяятьььььь, мне теперь ещё после уроков с этим идиотом сидеть, и где ты был блять когда они эти работы писали?! ладно скоро 5 а должен прийти, надеюсь я до живу до вечера.(
уже после уроков, учитель литературы стал ждать уношу которому резко понадобилось написать работы.
- ну и где он?
*стук*
- ВХОДИ!!
- ещё раз здравствуйте..
- ага, садись за первую парту.
- хорошо.
- тебе вроде надо было написать две работы,  да?
- а... ага.
- подожди чуток, сейчас посмотрю какие работы.
- мгм..
- тебе надо написать два сочинения, первое о чём ты мечтаешь, второе на тему летние каникулы.
- хорошо.
- пиши в тетради сразу оба сочинения я потом заберу тетрадь и проверю.
- мгм.
- хорошо, можешь начинать.
Эдриан начал писать, Уиальям обратно сел за учительский стол и начал проверять какие то сочинения. уже где то через 30 минут Уильям почувствовал что стало невыносимо жарко.
*в мыслях*
- блять неужели именно сейчас?!
учитель резко повернулся к своей сумке стоявшей на полу и нервно начал там что-то искать.
*в мыслях*
- только не говорите что я их дома забыл...
Эндрю заметил что с учителем что-то не так. и всё таки решился спросить.
- извините, с у вас всё в порядке?
- а.. да всё хорошо, мне надо отойти если закончишь писать сочинения оставь их на столе.
после того как Уильям проговорил это всё как скороговорку, моментально вылетел из кабинета.
*в мыслях*
-пф... что это с ним?
тем временем наш учитель по литературе со всех ног бежал к медсестре, когда он наконец-то добежал до медсестры:
- бло... кира... торы... . выше упомянутый произнёс это с дикой отдышкой.
м- неужели опять забыл? ц.. погоди.
у- мгм...
медсестра достала упаковку с таблетками из ящика и одну из таблеток разбавила в воде.
м- пей давай.
у- мгм..
Уильям взял стакан и залпом выпил всё содержимое.
м- отпустило?
у- ага.
м- больше не забывай таблетки.
у- постараюсь.
м- постарайся.
уже выходя из кабинета медсестры Лиам никуда не торопясь спокойно шёл к себе в класс. уже зайдя в класс Лиам обнаружил его без единого человека. видимо Эндрю уже ушёл, о вон и его тетрадка на столе. Уил подошёл к столу взял тетрадку в руки, и положил в сумку.
- ладно дома проверю.

оаоаоао, я ну типо закончила первую главу 😎😩😭😞😎🤬😔😠🥶😔😨🥶🤬🤪🥸😩😢🤓🤪🤪😍😜🤪😜🤪😜🤪🥰🥰🤪🥰🥰🥰😘😍🥰😘🙃🥰😍😘😘😋😍. я так счастлива, это скорее всего мой самы первый адекватный фанфик.  (до этого у меня ещё были аккаунты.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не такой как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя