ознакомление.

4 0 0
                                    

привет, в этой главе просто будут немного расписаны персы. если хочешь больше вникнуть в саму историю, то советую прочитать.

главные персонажи:

Уильям/Лиам/Уил Грэй (гг)
21 год (др: 04.03)
ориентация: гей.
положение: в отношениях
характер: добрый, душевный, для знакомых прекрасный собеседник, ленивый конечно но у каждого из нас есть такая черта, поможет если захочет, но мало кому открывается.
описание: работает учителем литературы у средней школы (5- 9 классы). стаж работы 1 год. в школе просто серьёзный учитель, за не сделанное д/з ругает. впрочем обычный учитель. в школе никто не знает о нём ничего кроме имени, фамилии и возраста. он не любил проводить время на улице. больше предпочитал сидеть дома и читать, параллельно пить его любимы манговый чай. из родственников у него только мать, папа и сестра умерли в автокатастрофе когда Уильяму было только 12, но никаких травм на всю жизнь ему это не оставило.
внешность: тёмно карие волосы по плечи, которые чаще всегда заплетены в хвостик. светло зелёные глаза, бледный тон кожи. любит носить разные свитера с свободными джинсами. по дому носит спортивки и майку.

* * *

Элиан Виллоу
25 лет, (др: 12.11)
ориентация: гей
положение: в отношениях
характер: всегда серьёзный, не терпит нежностей, по уши в голове с работой.
описание: бывший криминал, отсидел в тюрьме 5 лет за грабёж и изнасилование. встречается с Уильямом.
внешность: чёрные коротко подстриженые волосы, карие глаза, загорелая кожа. чаще всего носит деловые костюмы, по дому просто спортивки и майка.

* * *

Эндрю Кэртман
18 лет (др: 08.02)
ориентация: гей
положение: не состоит в отношениях
характер: добрый, тихий, не любит вмешиваться в конфликты, если разозлить может дать сдачи.
описание: тихий пацан любит когда на него не обращают внимание, учится на хорошие оценки. живёт с отцом и мачехой.
внешность: чёрные волосы до конца глаз, светло голубые глаза, загорелый. носит в основном оверсайз.

* * *

второстепенные персонажи:
мед сестра
рд- рандомная девка
рп- рандомный поц

не такой как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя