Короч я решила что вы долго заждались проды, поэтому я делаю для вас пиздецкое стекло >:>
Приятного чтения!
-----------
После окончания поездки вам было как обычно.Но в один день с Тоби произошла что-то странное.Он стал много сидеть в комнате, много врать,практически не ел и не возился с Дейдарой.
Для Дея это было в одну сторону пиздец круто, а во вторую страшно за своего насильника.И в один день Дей решил устроить сюрприз Тоби. подготовился,начал узнавать когда тот выходи,куда он чаще всего ходит и то что он после этого очень частозаперал комнату.Дей решил подарить ему его любимое блюдо, но тот просто взял его и закрыл за собой дверь.Дею было очень интересно, что же он так сильно прячется комнату от всех в Акацуки и решил его выманивать из комнаты едою которая очень нравилась Тоби.Около 24 попыток тот отчаялся и решил не тревожить Тоби, но это с ним сыграло в страшную шутку.
Всё в Акацуки ушли куда-то и куда ушли Дею не сказали.Парень просто сидел на кухне и залипал телефон и зади к нему пробрался Тоби.Дальше у Дея в глазах начало темнеть...Было очень плохо!Когда уже парень проснулся он увидел перед собой Тоби.Тот уже хотел что-то сказать, но в место речи было только мычание.
-Дейдара-семпай~вы и в правду меня чуть не выманили, но не смогли..Как жалко!
И Тоби придавил ногой грудь Дея.Дей испытывал дикую боль, становилось сложно дышать.
-Ух забыл сказать тебя Дейдарачка)~Я тебя всегда использовал)))
Парень не мог в хто поверить, в его глаза собирались слëзы «неужели вам что делал Тоби было просто уловкой? »
А пока Дей ревел и понимал на сколько он беспомощный, Тоби потихоньку взял несколько игл и начал втыкать их в Дейдару.Дейдара испытывал адскую боль, ему было очень плохо он готов был простить за всю Тоби только бы не чувствовать это.Но Тоби был не намерен останавливаться.Тот раздел Дея и начал его трахать.Из анала текло так же как у Дейдары слëзы.Тоби порвал анал Дею, но это ещё было не всë.Он начал тушить об парня сигареты,резать ножом части его тела,рвать волосы, но последней каплей стало то что Тоби сломал ему челюсть.Дейдара уже не мог двигаться всë болело и было очень плохо.Тоби переломал ему проктически всё кости.Дей на минутку закрыл глаза и тут же во рту оказалась трубка, Тоби заливал туда колу.Некоторые из воды выливались из-за ран в теле.Когда в дейдара оказалось около 3 литров колы Тоби кинул туда 2 пачки ментаса.Думаю не надо описывать сколько там было крови и кишков....Но это ещё не конец!Тоби взял всë мясо и начал пожырать.Очень мерзко, но Тоби не учëл одну вещь, он забыл закрыть за собой дверь..Когда всё в Акацуки пришли они увидели, что дверь в комнату Тоби открыта и что они увидели было просто ужасно.Представьте парня с шрамом жудко улыбающимся и всего в крови...
------Итоги-------
Тоби был казнён за убийство и каннибализм,Акацуки нашли новых людей на место Тоби и Дея, но Акацуки прожило не долго.
Конец... Или нет?