ревность?

708 48 9
                                    

Всё же Вару понёс на руках свою любовь в комнату.
Вару зашёл в комнату и аккуратно положил Зонтика накрыв его одеялом, чтобы тот не замёрз.
Валет пик просто присел рядом, гладя мягкие волосы Зонтика.
Старшему не особо хотелось спать, поэтому Вару просто пошёл на кухню дабы заварить себе чай а валету треф какао.
Вару заходит на кухню и видет недовольного Куромаку.
Старший валет уже включил чайник как тут раздался голос трефового короля.
К: Тебе не надоело с ним возиться?
Раздался голос сзади, можно было сразу понять что Куромаку не уйдет пока не получит ответ на свой вопрос.
В: Хах, нет.
К: И за что он тебя полюбил? Ты же вечно над ним скажем так, издевался.
Закончив этот нелепый диалог.
Вару насыпал себе чай, а младшему какао, тем временем чайник уже закипел, зелёный молниеносно взял чайник наливая кипяток. Валет взял кружки и пошёл в комнату, поставив кружки на тумбочку Вару принялся ждать пока проснётся Зонтик.
В это время Куромаку решил что будет уделять больше внимания своему валету а если точнее то Зонтику.
Спустя 9 минут проснулся Зонтик.
В: будешь какао?)
З: аа.. конечно
Зевая ответил валет треф.
В: вот, держи.
З: спасибо.
Вару передал какао Зонтику, тем самым взял чай.
Валеты спокойной пили и разговаривали по душам, и так далее. Но к сожалению их чудесный разговор прирвался стуком в дверь. Это оказался Феликс.
Ф: ребята!
З: а?
В: чего тебе.
Ф: эй! Вару почему так грубо?( Не суть. Вы пойдёте играть в п/д?
Вару взглянул на Зонтика, дабы узнать пойдёт ли его милый парень играть.
З: я да!
Ф: Вару?
В: тоже.
Ф: отличненько!^^ жду вас в зале!
Феликс покинул комнату закрывая за собой дверь.
Вару с облегчением вздохнул, мол Вару ревнует Зонтика к Феликсу.
В: ну пошли?
З: пошли!
Вару и Зонтик вышли из комнаты и направились в зал там сидели все клоны.
Сев в небольшой круг Феликс начал свою реплику.
Ф: я первый! И так.. Зонтик! Правда или действия?
З:ну правда
Ф: кто для тебя самый важный человек?
З: Вару
Покраснев ответил Зонтик.
З: теперь я..мм.. Ромео, правда или действия?
Р: действия!
З: одень платье и зделай себе макияж!
Р: ээ, окей.
Ромео был прекрасной девушкой. Хах.
Р: Куромаку, правда или действия?
К: правда.
Р: кто из клонов тебе нравится?
К: никто.
Р:оу(
Так клоны и играли. Спустя 1 час Зонтик уже сладко спал на коленях Вару, тот же просто переберал пряди волос младшего.
Бубновые пошли спать, остались пиковые, трефовые, червовые.
Куромаку же не одобрял отношения между Вару и Зонтиком, и пытался и хоть как-то во время игры пасорить, но у него это не получилось.
0:47
3 масти всё ещё играли.
В: слушайте мы наверное уже пойдём спать.
Ф: а? Ну тогда хорошего сна!
В: спасибо.
Вару взял Зонтика на руки и понёс в комнату. Положив Зонтика на кровать он накрыл его одеялом.
Вару же лёг рядом с младшим, обняв свою любовь, он поцеловал его в щёчку, после чего прикрыл веки.
6:28 все ещё спали кроме Вару, он решил что сегодня он должен поиздеваться на Куромаку, а именно подложить ему в ему слабительные, и зделать краску в его комнату.
В: "это будет гениально! АХХАХВА уже придставляю его рожу".
Закончив с мыслями он аккуратно встал с кровати, дабы не разбудить Зонтика. Пошёл за краской, повесил он её на вход кухни, так как Вару знает что Куромаку встаёт раньше всех, но старший валет сегодня его обогнал.
Вару лёг обратно, обнимая Зонтика проживая к себе.
Спустя время Куромаку проснулся и пошёл в ванную комнату дабы привести себя в порядок. Куромаку только хотел спокойной зайти на кухню и приготовить завтрак, но похоже сегодня не его день.
На Куромаку тут же вылилась краска, он лишь вздохнул и отправился в ванну чтобы отмыть краску. Вару в это время был за углом и был готов уже засмеяться на весь дом, еле как сдерживаясь.
6:48 проснулся Зонтик который не обнаружил Вару рядом, встав с кровати голубой переоделся и пошёл на кухню, Куромаку уже отмыл "смешную" шутку от Вару и принялся готовить.
З: Доброе утро, Куромаку.
К: для кого как.
З: м? А что уже случилось?
К: Вару снова за своё.
На слова Куромаку, Зонтик лишь тихо усмехнулся, что заставило Трефового короля улыбнуться.
7:05
В: ну приветик Куромаку, как тебе утро? Хорошая погода? Неправда ли?
К: Вару, тебе не надоело?
В: нет, и не когда не надоест.
Куромаку лишь вздохнул продолжая готовить.
Вару потрепал Зонтика по волосам, и сел рядом обняв рукой голубого.
В: о чём вы тут болтали?
Шёпотом произносит зелёный дабы Куромаку не услышал и не влезал в разговор.
З: да не о чём, только рассказал о своём "чудесном" утре,хахв.
Тихо ответил младший валет треф.
Вару лишь лёг на стол пытаясь здержать смех. Вару лишь сказал Зонтику что отойдёт на пару минут.
К: кстати Зонтик, ты сегодня свободен?
З:ээ нет.
К: чем будешь сегодня заниматься?
З: наверное снова проведу этот день с Вару,мы скорее всего будет дома или на улице.
К: понятно.
З: кстати а когда мы поедем домой?
К: хорошо что спросил, завтра.
З: спасибо что сказал, ладно я пойду Вару поищу хочу с ним посидеть.
Мило улыбнувшись Куромаку, Зонтик пошёл искать зелёного.

Ему плевать на твои боль и слезы.Место, где живут истории. Откройте их для себя