Во рту пересохло. Хотелось пить, немного ощущался голод, но пить хотелось больше. Зарифа не понимала, что с ней происходит. Она будто была в каком-то темном помещение. Иногда включался свет, и, она слышала голоса.
«Что же происходит? Где Артур?» Думала она. С последним именем всплыло лицо парня с широкой улыбкой и добрыми карими глазами. Зарифе было интересно, где он сейчас и что делает. Почему свет не включают и почему все голоса слышно как на зажеванной кассете. Это её нервировало. Она не могла разобрать, что ей говорили. Иногда голоса прекращались. Надолго. А потом снова слышались. Порой говорили на перебой, порой слышалось все эхом.
Зарифа чувствовала сильную боль в районе грудной клетки.
«Как же больно. И холодно.»
-Зарифа! - говорил кто-то.
«ДА! Я тут!» кричала она. «Помогите мне! Артур! Помоги!»
Ей хотелось кричать, но тело было скованно и ни звука. Временами Зарифа впадала в панику, что навсегда осталась в этой темной комнате. Но вскоре она начала в свете различать силуэты. Лицо матери, сестры и дяди. Они мелькали, но сил не хватало и снова мрак.
-Когда она придет в себя? - Спросила Фатима у дяди.
-Это наркоз подействовал так. Я не знал, что у неё могут быть такие последствия..
-Но когда она проснется, то будет здорова?
Девушка смотрела на своего дядю-хирурга с надеждой. Он провел сложнейшую операцию практически сам. Пересадил её сердце здоровое сердце. Откуда он его взял Фатима не узнавала и в принципе это её мало беспокоило. В голове больше вертелась мысль о том, что её любимая сестра теперь будет жить. И жить долго. Последний год она провела в аду. Вставала по ночам проверить живала её старшая сестра. Вечерами ждала с работы, со страхом брала трубку, когда звонили с неизвестного номера, а Зарифы не было дома.
Она не могла понять поведения сестры весь год. Ждала, пока та с ней поделится. Но Зарифа молча страдала в одиночестве. И это задевало Фатиму, неужели ей нельзя доверится, неужели она не так близка сестре.
Теперь, когда опасность миновала, она ждала, пока её сестра очнется.
Зарифа лежала на кровати, под капельницами. ЕЁ сердце стучало спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь в любовь
Короткий рассказОн вошел в комнату и обомлел. Сотню раз он представлял себе её в свадебном платье. Представлял, как она войдет в его дом красивая, роскошная. И сердце ухнуло куда-то вниз, когда он увидел её в свадебном платье. Она не поднимала глаза. Как и положен...