-В чем секрет брат? – Спросил Саид у своего удачливого друга, который уже в восьмой раз выиграл его. – И в играх и с девчонками.
Адам пожал плечами, а Артур не растерялся
-Потому что мой брат во всем красавчик. – Заявил он, и друзья засмеялись.
-Я принесу ещё! – Сказал Саид, когда увидел, что стакан Адама опустел.
-Это потому что проигрывать больше не хочет. Побежал за колой. – Засмеялся Артур.
-Ладно, оторвите внимания от красавчика и обратите внимание на нашего жениха. – Улыбаясь, сказал Адам друзьям, указывая на Висхана.
Висхан должен был жениться через три дня. Они собрались проводить его холостую жизнь так сказать. Все было уже готово. Дом полностью отремонтирован и обставлен. Родственники Висхана, да и он сам ждал этого с нетерпением.
-Все, тебя окольцевали. Прощай веселье! – Кричал Саид, бросая бутылку Адаму.
-Я ещё над вами посмеюсь ребятки. – Буркнул Висхан. – Вы бы тоже сразу женились, если бы встретили такую красотку! Красоту сразу нужно забирать, ато не долго упустить.
-Я в ближайшие 10 лет, точно не женюсь. – Хмыкнул Артур.
-А я может быть следующим летом. – Сказал Адам, загадочно улыбаясь.
-ООООО! – Закричали ребята. – Это нужно конкретно отметить. – Сказал Саид.
Артур улыбался, смотря на брата. Он видел, что тот очень счастлив. Адам и правда был счастлив. Он нашел, что давно искал. Девушку с двумя высшими образованиями, приехавшую в Грозный из Лондона. Ему очень нравились умные девушки. Для него было важно иметь общие интересы. А когда это все сочеталось в красивом теле, о чем ещё можно было мечтать?
Три дня прошло быстро. Адам ехал в дом невесты, чтобы привести её в дом своего лучшего друга. По закону гор, жених не имел права сам приезжать и весь праздник должен был прятаться с друзьями. Вот Висхан и прятался вместе с Саидом и Артуром. А Адам должен был привести девушку в дом родителей Висхана. Его друг был сказочно богат и все кругом твердили, что девушке жутко повезло.
Он с утра звонил Алине, приглашал, на свадьбу, но она быстро нашла отговорку и так же быстро положила трубку. Последнюю неделю, она почему-то была совсем не разговорчива. Они общались уже год и он научился улавливать её настроение. Алина была раздражена и тороплива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь в любовь
Historia CortaОн вошел в комнату и обомлел. Сотню раз он представлял себе её в свадебном платье. Представлял, как она войдет в его дом красивая, роскошная. И сердце ухнуло куда-то вниз, когда он увидел её в свадебном платье. Она не поднимала глаза. Как и положен...