кто ты такая?

68 3 0
                                    

Вороны обратили своё внимание на меня!Они уселись на ближайший забор и стали бочком подбираться комне поближе.Остановились на уровне моей головы,нахохлились - став крупнее в два раза ,и закаркали ,заскрипели...
Звуки были настолько необычайны,что я поразилась столь искусному подражанию человеческой речи...Вороны прекрасно интонировали и по интонации угадывались не лестные для меня фразы!
Я поняла - если этих двух наглых куриц не поставить "на место" защиты придётся искать мне самой...
-Бессовестные! Как вам не стыдно!Вам есть нечего?Вам больных голубей не хватает?Ишь, напали на певчую пташку.Вы же умные птицы! А не бандитки...Санитары города !
Так я совестила этих нахалок!
Из своего собственного опыта , знаю,что животные имеют совесть и их можно застыдить...
Я говорила,а вороны - приводили доводы своего праведного возмущения...
Диалог продолжался минут пятнадцать . Прикинув , как это должно смотреться со стороны,я не выдержала и рассмеялась!
Так можно и за сумасшедшую сойти! Вороны поняли меня по своему,
и улетели.
Вот вам и подтверждение птичьего интеллекта.
Ворона очень умная и агрессивная птица , обладающая злопамятностью... Видимо разговор был правильным ,так -как за всё последующее время на нас с собакой они не нападали. Не везло только строителю, работающему не подалеку,и хотя к воронам он никакого отношения не имел ,свою злость они вымещали на нем... - не смог договориться !

Самое большое сожаление от отсутствия камеры .Ведь самой не верится в то ,что такой диалог состоялся!А каким был-бы эпизод!!!

Короткие истории о жтвотных.Место, где живут истории. Откройте их для себя