Роv т/и. Я спокойно лежала на коленях у амины, и вдруг кто то сзади кричит нам "бууу" мы конечно испугались, повернулись, и увидели мальчиков. Я-чё вы так пугаете[{ В-ахахах К-да амина пошла за тобой, и она здесь на час застряла блин. А-извините, чуть чуть заболтались. К-чуть чуть[{ В-мдам.. Треш. Я-пойдёмте уже, мы про стрим забыли.. В-бляяяяяяяя. Ну сейчас 22:30, можно и попробовать провести.. Я-ну да.. А-я чур с Колей. К-только надо где то серёжу закрыть. Я-где например[[ К-ммм, в туалете[ В-не, вдруг надо будет в туалет. Я-мм, в подсобке[ А-да ты гений. К-закроем его с нашей стороны) Я-вот он, гений. К-ахахахаха, пошлите уже. Я-ага. Ваня пошёл впереди с аминой, потому что они поспорили, кто первый дойдёт до комнаты. А я шла сзади с Колей. Я-как дела, братец[К-та не очень, сегодня мою сестру чуть не износиловали. Я-треш.. К-я не шучу. Я-я как будто не знаю. Как думаешь, кто выиграет[ К-ставлю на Ванька. Я-а я на Амину. К-давай на сотку[ Я-а давай. Мы пожали друг другу руки и пошли смотреть, кто же выиграет. И победил(а)... Эм.. Мы с колей. Мы с Колей опередили их )К-еее, давай пятёрку сестра. Я-ахаха. Я хлопнул по руке брата своей и залилась смехом. А-так не честно{ В-ага. Я с Колей в один голос-а нам пуфик. Ахаха мы минут 10 стояли и ржали. После этого мы всё таки сняли обуви, куртки и ушли по комнатам. Я боялась ходить одна по квартире, да и вообще. Как только мы вышли из прихожей, я сразу вцепилась своей рукой, в руку Вани. В-ты чего[ Я-мне страшно.. В-не бойся, я рядом. Я лишь покачала головой в знак Согласия. Мы зашли в комнаты, Ваня вышел и я переоделась. В-можно[ Я-ага В-пошли кушать. Я-а что кушать[ В-мы заказали мак. Я-оо, так бы и сразу{{ В-ахахах, пошли уже) Я- иду я, иду. Мы прошли на кухню и села на стул. Я-а где серёжа[ К-а мы его закрыли. Я-понятно. Да, странно звучит. Спустя 15 минут мы уже все поели и просто разговаривали. Я-как там с деньгами [ мы так и не посмтримили.. К-зато я постримил. А-я тоже, решила отдельно. Я-понятно) Я-давайте фильм посмотрим) А-я за. К-и я.
В-ну и я получается) Я-что смотреть будем[ В-давайте железного человека [ Я-ннуууу лаадно. А-а я против. К-ну тогда человек паук:нет пути домой. Я-да, да, да, да, даа. А-да да да дааааааа. В-окей 👌 В-я пойду за едой. Я-окей)К-я уже включил, где он[
В-да тут я, тут. Я-о, чё это у тебя. В-а, это [ это пропер. Я-чего, пропер это моющее средство. В-ахпхпхпхххп К-ахпхпхахп. Я-чё вы ржёте. А-это нормально, потому что это напиток доктор пеппер. Я-ааа, понятнее не стало. В-ну короче, есть такой напиток:доктор пеппер, ну вот. Я-аааа, понятно. В-вы фильм включили[ К-давно, садись уже. В-ага. Спустя 2 часа мы с Аминой уже спали как убитые. Роv Ваня. В один миг я почувствовал на совоём плече голову, я повернулся к своему плечу и увидел там т/и. Я-псс, Колян. Походу т/и уснула. К-амина походу тоже. Я-значит спать [ К-спать. Я-спокойно ночи. К-и тебе. Я взял на руки т/и, а Коля амину , мы отнесли девочек в комнату и сами пошли спать. Ну как мы, Коля. Я лежал в телефоне перебирая кончики волос т/и. Я так хотел убить серёжу, до сихпор. Конец Роv Ваня. Роv т/и. Я проснулась уже в своей комнате, рядом со мной лежал шатен который крепко обнимал меня за талию. Я выбралась из объятий шатена и пошла на кухню, было страшно, все спали. Я посмотрела на время, 12:12. Я-треш. Я решила приготовить блинчики, в семье у нас вроде все их любят.. Через час я пошла будить всех. После того как мы поели мы все пошли по комнатам. Я-мне сегодня видео записывать у эда на канале, ты не будешь мешать[ В-нет конечно. Удачи всё снять) Я-спасибо.
Чат нп с эдом.
Я_что сегодня записываем[ Э-снайперы. Я-понятно, вы уже в дс[ Все кто записывает-да я-я сейчас тоже захожу. Я быстро включила компьютер и зашла в дс. Я-всем приветик. Эд-привет. Все поздоровалась и пошли записывать ролик. В видео. Я-короче.. Я хочу быть в команде с эдом, я не хочу играть против него. Эд-ах ты моя хорошая{ Херейд-не понял, ты нас предаёшь что ли[{ Я-да, буду с эдом играть. После записи видео. Время 16:23. Я-ого, как мы всё быстро сняли. Ах да, я же забыла рассказать что произошло под конец. Я-эд давай, остался херейд, натаха и маха. Эд-я беру Херейд-а и Наташу, а ты машу. Я-идёт. Вдруг сзади я услышала как кто то жёстко ругаться матом. Херейд-кто это так ругается[ Я-секунду . Не выключив микрофон я сняла наушники и обернулась. Я-ты чё, совсем ахуел [{ я просила, не мешать. Ты чё. В-сорри, катку в бравле слил. Я-бля, иди в другую комнату катки сливай. В- вот и пойду . Я-вот и иди. В-ну и пойду. Парень встал и вышел из комнаты. Я повернувшись к монитору нацепила наушники. Я-всё, я разобралась. Наташа-продолжаем. Мы с эдом короче затащили катку и закончили. Я-всё, я устала. Интересно, что там с серёжой, в этой клодовке так тихо (или что я писала в предыдущей серии) Я вышла из комнаты и направилась в гостиную. Там сидел Ваня. Я-о, Ваня. Он просто проигнорировал. Я- ты чё не отвечаешь, аааа. И опять игнор. Я-ты чё, обиделся что ли. Игнор. Я-понятно, обиделся. Ну вот что мне сделать что бы ты не обижался[ В-поцелуй меня. В губы. Я-ээ, я на такое не подписывалась. В-ну тогда ничем помочь не могу. Я-ну ладно. Я подошла к парню и поцеловала его. Выглядило это примерно так:Через минут 6, от нехватки воздуха я отстранилась. Я-теперь я прощена[ В-ну не знаю.. Я дала ему подзатыльник и он сразу же изменил своё мнение. В-прощена. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~надеюсь вы не забыли что знак вопроса это [ такая скобка. А восклицательный знак это такая скобка { вот. Всех люблю, поки 💋 💗 1074 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу этот мир [временно Не Пишется ]
FanficВ одни день ты с братом переезжаешь в Москву, и знакомишься с новым другом.. Но друг ли он? И закончится ли это добром?