Тем временем в доме совы
Луз уставшим,еле живым взглядом осмотрела комнату
В гостинной совиного дома находятся: Ида укрывшая пледом Луз,хути заваривший чай,король лежавший на коленях человека,самая лучшая девушка Эмити.
Закрыв глаза луз на минуту услышала ультразвук,через секунду,Ида уже поднимала ее с пола.
И-дитя,тебе надо поспать...
Э-да,я посторожу
-хути!-позвола Ида толи трубу,толи птицу.
Та сразу поняв ,что совиная леди имеет ввиду,схватив луз и Эмити,отнесла в комнату.
Луз заснула неуспев и влететь в комнату,а Эмити полночи сидела рядом с ней, обеспокоенно смотря на нее,правда позже уснула.
Утром прозвенел будильникЛуз встала,но не выглядела такой бодрой как обычно.После того,как заснула Эмити, проснулась она,и до 7:00 не спала,переваривая то мессиво,что произошло в разуме белоса.
Эмити и луз уже поели и все расселись в гостинной
И-говори дитя
Л-это было отвратительно......
После долгого рассказа и настолько точных описаний,что зрачки сужались до молекул,луз попросила воды.
Все в комнате чувствовали себя ровно так же,как и Луз тогда.Буд-то они пережили это всё вместе с ней.Буд-то прожили каждую секунду.Луз хоть и беспокоила ситуация с Беллосом?Филиппом?Человеком? Ведьмой? неважно...больше она беспокоилась о Хантере,ведь Беллос уже 100% отправил хоть кого-нибудь за ним.
Так что,оставив всех отходить от происходящего, прослушивая раз за разом ее рассказ,ранее записанный на диктофон,полетела на посохе в лес.(Чуть не сдохла,очень большое предложение)
Казалось, Хантер...Он ведь не подросток и не ведьма,зная как его воспитывали он буд-то из металла,но Луз хватило лишь подумать как он,чтобы найти его.
-В северной части он бы точно не спрятался,ведь она ближе к дому совы,в северно-западную не пошел из-за близости со школой, соответственно и знакомыми,западная слишком открытая,южно-восточная слишком мирная, одни феечки,да цветочки южно-западную он бы не выбрал из-за идеального климата,ведь это было бы очевидно.
Остаётся....южная и восточная...
Кхм...
Будь я Хантером.....Южная-плотный лес,постоянные дожди,ни души
Восточная-лесостепь,сухой климат,пару человек...
Пожалуй..я бы выбрала юг,но Хантер наверняка это угадал и полетел на восток..
Луз отправилась на восток...
Но не обнаружила там Стража,ведь тот предугадал и это действия и спрятался на юг..Луз нашла Хантера,но все же боится подлетать..
Тот уткнувшись лицом в колени с флепджеком на плече,выглядел отвратительно...
Тогда луз взяла телефон...
------------------
Чуть не сдохла,несмотря на то что я молчала,у меня пересохло в горле