часть 5

256 17 5
                                    

ОСТОРОЖНО!СПОЙЛЕРЫ К 17 СЕРИИ!

Школа быстро прошла,оказалось Хантер превосходит своими знаниями всю школьную программу,правда многим стало интересно, почему тот не колдует,и не выбрал ковен?

Тем временем до дня единства оставалось три недели.

Луз и король ,отправляясь за поиском отца короля,вернулись с титоном под рукой.Кто бы знал...правда,как Иде теперь это рассказать?Где настоящие родители короля?и Как  и когда король выростет,для победы над Белоссом?

Пойдем по порядку

Дом окружён стражами,что делать?

Хантер взял 9 глифоф невидимости,раздав каждому по три,забрал посохи и улитки(валюта),начал  отсчёт
3
2
1

Лилит,Ида,Хантер побежали из дома,изо всех сил с каждой секундой, стараясь ускорить бег.
Они в безопасном месте... наконец-то.
Но как сообщить хути,Королю и Луз,что происходит дома?

Ида запомнила адресс,который был в зловеще-черном письме,и мгновенно полетела туда,правда из глифоф у нее не было чего-то,что в случае опасности смогло бы ее спасти.

Глиф огня,три глифа льда,пять растений,восемь замедленный падений,одна невидимая.

Негусто....

Ну да ладно.

Ида подлетала к месту назначения,полностью отсидев себе жопу, услышала шум.Посмотрела наверх.луз,хути,король прыгают из какого-то портала,но кто делает порталы в небе?

Хути перевезав гигантскую скалу,спас детей,Король не выглядел счастливым,Человек и сова отойдя, посмотрели наверх.
Гигантская звуковая волна
Полностью уничтожила скалу.Ида ускорила темп,но вспомнив,что с ними хути,просто нервно ждала,пока те покажутся,и слава титану,они показались.

Ида подлетела к ним
Она увидела,короля.Он выглядел отвратительно, подавленно,просто ужасно.И состояние Луз так же не улучшилась,теперь на ней ещё то,что ее братик ужасно огорчён,несчитая,того что было в разуме беллоса.
Ида подбежала к королю и луз,безумно беспокоенно проверяла живы ли,здоровы ли,и ещё пять минут обнимала  короля.Позже держала его на руках

Все сели на корабль,Ида рассказала что случилось,и почему она здесь.

И-хути справишься?

Х-ху-ху смотря сколько их!

И-дохера

Л-в любом случае,надо найти безопасное место...

что будет дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя