2 глава

169 8 5
                                    

Не смею вас задерживать
Приятного вам чтения)

~Джон и Линч собрали монатки и попёрлись в госпиталь, зайдя, они почувствовали не приятный запах, но не обратили на это внимания~

Джон: в какую сторону пойдём?
Линч: может разделимся?
Джон: ну давай.

~взяв по рации, каждый разошёлся по сторонам, Линч в левую(как обычно), а Джон в правую~

Пов-Джон:
Когда мы разошлись я перестал чувствовать запах.. гнили что-ли? Незнаю, возможно мы зря разошлись?

~думал Джон пока шёл по коридору освещая свой путь фонариком~

Пов-Линч:
Хмм, запах усилился когда я пошёл в эту сторону, надо бы сообщить об этом Джону.

~думал Линч освещая коридор фонарём и идя по следу мало заметной крови, взяв рацию он включил её, но лампочка загорелась не зелёным а красным что обозначало что сигнала нет~

Пов-Линч
Что? Почему нет сигнала?! А?

~подняв голову, Линч увидел что дверь перед ним медленно открылась, зайдя в комнату, он удивился, ведь он увидел призрака, который смотрел на Егора с ненавистью, будто тот убил её родителей, стоя с топором призрачная девочка, в кровавом платье смотрела Линчу прямо в глаза, А потом медленно ускоряя шаг пошла в сторону Линча~

Не бейте автора тапками:_)

~Линч начал пятится назад, но понял что дверь закрылась прямиком за ним когда он вошёл, Егор начал оглядываться, но не нашёл ни окна, ни двери, он начал бегать от призрака по залу с больничными койками, он отошёл от призрака в самый дальний угол и начал рыскать в рюкзаке, нашёл двустволку с солью~

Тем временем у Джона

Пов-Джон
Тут обсалютно нечего не..

*выстрел*

Что это было?! Это со стороны Линча!!!

~Джон бежал будто бежит в магаз за пивом в 22:59 а пив-магаз работает до 23:00😂~

Продолжение следует...
Хыхыхы с вами говорит автор
Я думаю что буду выкладывать главы каждый день, по возможности:>

Отчёт: 300 слов
ОТСОСИ У ТРАКТОРИСТКА
отчёт: 306 слов

❤любовное проклятье❤ *заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя