4 глава

143 9 2
                                    

Это прода
Сколько я не выкладывал главы?
3 дня
Ой пиздеец как мнооогооо
Тем временем я который не выкладывал главы раньше по 2 года🤟😩

Не буду тянуть кота за причендалы
Приятного вам чтения)

~

Джон спустился на 2-ой этаж где был их лагерь(он был на 3-ем этаже)
Линч и Джон просто сидели общались, Егор иногда посматривал на часы, но через час...~

Час спустя~

Пов-Джон:

Мы тут уже час сидим и болтаем
Когда уже сработает?!
Хмм, она вроде ещё говорила когда я уходил, что если через час не сработает, возможно должно сработать ещё через пол часа, а если вообще не сработает, значит он и так в тебя влюблён, понаблюдаем.

~думал Джон внемательно слушая Линча и его варианты как можно изгнать духа, писатель ждал, прошло ещё полчаса...
Но нечего так и не случилось, он уже подумал, ну всё, пизда рулям, бабка напиздела!
Но потом вспомнил!~

Пов-Джон:

Ну всё, пизда рулям, бабка напиздела и...
Так стоп, она говорила если не сработает значит он и так меня любит, щас проверим!

Джон: Лиинч
Линч: что?
Джон: ам... нуу... это...
Линч: ???
Джон: ну как сказать...
Линч: говори как есть)
Джон: ты меня любишь???

~сказал в панике и со спешкой Джон, после этого ему стало пиздец как неловко и стыдно, а Линч просто застыл с удивлением на лице а ебало было как блять помидор~

Джон: ох, эм...
-кажется, я не с того начал😅
Линч: возможно...
Джон: ам... сейчас...
-ты мне нравишься!
-это в-взаимно??

~сказал Джон с красным ебало будто краской Красной наебашили, писатель ждал реакции журналиста, но тот сидел с удивлённым лицом и не на что не реагировал, будто смотрел в пустоту, прокрутывая всё что только что произошло~

Пов-Линч:

Блять...
БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ!!!!

Суукаа, надо что-то ответить!!!!
А что блять?!
Блять... ну ХУЙ!!!
Надо что-то срочно ответить!
Если не отвечу он подумает что он мне не нравится!!!

Линч: ты... мне т-тоже...
-нравишься!

~ели выговорил Линч и упал на бок свернувшись клубочком...

(Люди это чё, прикол такой? Вас уже 60 0_0)

...Джон сидел и краснел, но потом пошёл к ведьмочке и сообщил как всё прошло, она упокоилась~

Продолжение следует...

Отчёт: 357 слов

❤любовное проклятье❤ *заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя