Предистория:
У тебя всегда были отвратительные отношения с едой, каждый раз ты ненавидела себя за то, что ешь. Тебе казалось, что ты излишне полная. С каждым днём тебя сьедали изнутри комплексы, прораставшие в твоей голове, как сорные травы. В один жуткий день ты решила всё изменить. Как? Очивидно сбросить лишний вес. Ты не ела неделями, если тебе хотелось еды ты просто пила воду. Постепенно ты худела, ценой своего здоровья заработав себе модельную фигуру. Тебе казалось, что всё в порядке, пока не начали происходить ужасные вещи: голодные обмороки, рвота, переедание. Всё это вошло в твою жизнь с худобой. И/П конечно догадывался о происходящем, больно странно уж ты вела себя последние месяцы, но убеждал себя, что он параноик и всё в порядке. Ты скрывала всё это так старательно, как только могла. Увы всё тайное становиться явным и однажды ты спалилась...
● Майки●
В тот день он позвал тебя гулять и конечно же ты согласилась. Вы гуляли по парку, как вдруг тебе стало плохо. Весь мир заходил перед глазами ходунам, всё вокруг закружилось, к горлу подкатила тошнота, а потом темнота. Майки еле успел поймать тебя, когда ты падала на асфальт в обмарочном состоянии. Он был шокирован произошедшим и взяв тебя на руки потащил на ближайшую скамейку, купил воду и привёл в чувство. Чесно говоря он конкретно пересрался, ему даже показалось, что ты умерла. Когда ты всё ему обьяснила он был в бешенстве, отругал и заставил лечиться. В общем да, теперь он будет за тобой следить и проверять поела ты или нет.