•Майки•
За окном шёл дождь. Серые, большие дождевые капли сползали по пластиковым окнам, стремительно падая вниз. Так же стремительно как эти капли, по стене прохладного балкона сползала и ты. Один миг и сигарета в тонких, бледных руках была зажжена. Глаза некоторое время назад излучавшие радость были пусты и зафиксированы на противоположной стене. Ты уже не понимала кто ты такая, не понимала кто он такой. Парень которого ты полюбила был иным, не тем кто стоял перед тобой пару минут назад. Это разбивало тебя. Ты любила прежнего Майки, счастливого Майки, доброго, искреннего, улыбчивого парня. Но рядом с тобой находился не он, а буд-то его копия. Холодная, мрачная и пустая. Сигарета тлела в руках, дым секунда за секундой выходил из твоего рта клубами. Переведя взгляд ты увидела его, не вскрикнуть было не возможно.
- Что ты делаешь здесь? - ты прекрасно помнила как выводила парня из квартиры.
- Я куртку забыл.- тихо сказал Сано.
Затем он молча схватил свою вещь, на последок сказав, запирать двери и отвечать на звонки.
Он ничего не промолвил о сигарете в твоих руках, но был удивлён. Т/И которую он знает, ну или по крайней мере знал когда-то презирала сигареты...•Дракен•
Вдыхая сигаретный дым ты переставала чувствовать себя никчёмной, в прочем ты вообще переставала хоть что-то ощущать. На фоне других ты чувствовала себя жалкой, беспомощной, бесполезной. Забывшись ты просто молча шла по улице не замечая никого вокруг. Удивительно как ты не разглядела идущего тебе на встречу высокого блондина. А вот он тебя заметил и мягко сказать прихерел. Подойдя к тебе он отнял сигарету
-Эй гнида сигарету верни!- сказала ты не поднимая взгляда.
-Чего!?- воскликнул Дракен, недоумевая.
Только тогда ты поняла кто отнял у тебя твою прелесть.
- Упс ошибочка вышла- сказала ты в привычном для тебя саркастично тоне.
- Ты это... Бросай эту хуйню. До хорошего она не доведёт...- сказал парень.
Он не знал как реагировать на это. Рюгудзи немного неловок в подобных вопросах, ведь он никогда не о ком так не заботился. Все кого он любил раньше отличались от тебя. В майки он видел ребёнка за которым нужно следить, а Эмма понимала его чуть ли не сроду слова, ну или делала вид что понимает.К тому же ты девушка и он не всегда может подобрать правильные слова дабы не обидеть тебя...