16.

102 7 0
                                    

Долгожданная прода...

Прошлая часть...

У ребят
После того как райм упал к нему подбежали все. Пытались расстолкать ,но не получалось.......

Но вдруг он резко встаёт. Все немного испугались и тут он встал и подошёл к алтарю поставил руку на руку которая была там вылита то ли золотом то ли медью. Тут резко он вскрикивает от боли и достает руку. Посмотрев в сторону ребят....



Конец












































Его глаза они они б...были.........были без зрачка. Белые как будто чистое небо... Затем он вновь упал в обморок....

Когда он упал. Впереди них подвинулись книжные полки и в миг все книги оказались на полу. Никто не понимал что происходит... Вдруг резко просыпается Райм. Ребят помогли встать ему и они вместе решили идти дальше.. 

Чем дальше они заходили тем темнее был коридор. И дойдя до конца они увидели комнату. Зайдя в ниё их всех откинуло по сторонам и разъединили стенами которые появились из под пола. И позади них поднялась стена( опять).....

Они все дошли почти до конца. И когда они все же дошли то наконец встретились.( бля скука)

Впереди них стоял портал без вставок для око Эндера. Вместо них там были бокалы, на стенах висели зловещие картины .... Потолок сыпался. Где то был слышен взрыв крипера ,а где то кости скелета.

____________________________________
Короче вот ваша прода!!!
Короч в следующей главе я скину названия инсты для инфы по ФФ, или лучше сделать тг канал?

Спокойной ночи 🌃
Удачного дня!!
Приятного аппетита (если кушаете)
Держи на удачу
/\_/\
  **
/    \ : ❤️
242 слова.

~Он ключ к ответам~Место, где живут истории. Откройте их для себя